Настя Крайнова — экс-солистка группы «Тутси» и выпускница «Фабрики звезд» — в последнее время все чаще появляется на красных дорожках светских мероприятий. Кроме того, ее можно увидеть в музыкальном шоу «Ну-ка все вместе!». Ну а поклонники обсуждают еще и разногласия, которые возникли у Крайновой после высказываний коллеги по группе Ирины Ортман. WomanHit.ru пообщался с певицей и выяснил детали ее активной творческой жизни.
— Анастасия, в вашей жизни много интересного происходит, но, конечно, для начала хотелось бы поговорить о музыке. Судя по последним трекам «Кажется, это любовь», «Королева» и других, вы ушли в танцевальную музыку. С чем это связано?
— Вы знаете, сейчас так много лирики и кальянного рэпа, и я чувствую, что моему зрителю не хватает ритмичной, позитивной музыки. Да и столько негативного происходит, что хочется нести тепло и энергию. Сейчас даже зритель просит больше активных песен, люди, мне кажется, устали от лирики. Поэтому я на концертах использую только танцевальные треки.
— Вы практически не изменились со времен «Фабрики звезд»: все такая же стройная. Наверное, со спортом дружите?
— Ну конечно, хотя порой после 18 часов съемок ехать в зал непросто. И все же я беру себя в руки и еду. Говорю себе: «Настя, хочешь быть стройной и подтянутой, давай, вперед». Причем, знаете, мой самый вредный ленивец, который сидит во мне, всегда противостоит мне. (Смеется.) И самое главное — именно его сломать, потому что как только я выхожу на тренировку, зал меня забирает в свои сети, и я уже чувствую себя героем. Нет ничего невозможного, главное — желание.
— Правда, что в юности диетой довели себя до анорексии?
— Ох, как вы глубоко копнули. Вы знаете, в тот момент, когда при моем росте 172 сантиметра я похудела и стала весить 40 кг, я думала, что для меня это супер и я отлично выгляжу. Хотя все вокруг, мама и друзья умоляли меня начать есть, но я же упрямая, и самой мне нравилось быть такой худой. Честно вам скажу, я была уже на той точке, где могла не выйти из этого состояния сама. Похудение — это очень опасная тема психологически. После этого у меня было состояние страха еды, что даже от вареной морковки поправлюсь, потом булимия. Затем я попала на «Фабрику звезд», которая буквально спасла меня от смерти.
Но хочется отдельно рассказать, с чего все началось. Это важно. Мне в школе учительница сказала, что я толстая и мне с таким весом никогда не стать артистом. Хотя я была в обычном состоянии, без ожирения. На тот момент, может быть, я весила 55 кг, но для роста в 172 и 14 лет это нормально. После этих страшных слов «с таким весом никогда не стать артистом» я просто перестала почти есть. За весь день я съедала йогурт и яблоко. Вот такие неосторожные слова могли убить ребенка. Мне тогда на помощь пришла «Фабрика звезд», а другим детям может ничего не прийти, и это все закончится трагедией.
— Вы недавно завершили ремонт в своей новой квартире. Уже успели переехать?
— Да, я так счастлива! Я уже въехала в свою квартиру и живу в ней. Это было здорово — самой заниматься ремонтом, выбирать плитку, выбирать полы, решать, какой будет шкаф, какая будет кухня… Полностью весь проект я делала сама. Это было впервые, но я считаю, что получилось очень здорово, стильно, без излишеств, модно и самое главное — функционально. До сих пор не могу налюбоваться на вид из окна, приятно каждое утро, выпивая чашечку кофе, смотреть на потрясающий вид из окна на заповедник Архангельское. Очень люблю свою квартиру, проводить уютные вечера в ней за просмотром сериалов с чашечкой какао.
— Говорят, вы нашли общий язык с Ольгой Бузовой, практически подружки. Как любите проводить время?
— Вы знаете, с Олей мы знакомы очень давно, уже не один год. Несмотря на ее бешеную славу, внимание поклонников и прессы, она очень уютный и искренний человек. Да и когда мы с ней встречаемся просто поболтать, забываем про телефоны, про то, что происходит вокруг нас, просто наслаждаемся вечером и делимся нашими секретиками. А самое забавное, что забываем, что есть сторис и социальные сети. (Смеется.) И только разъехавшись, понимаем, что даже ничего не сняли. Я думаю, это самое классное, когда хочется просто наслаждаться проведенным вместе временем и разговорами.
— Вы также приняли участие в новом сезоне шоу «Ну-ка все вместе» на канале «Россия 1». Говорят, вы там умудрились пострадать так, что даже в больницу попали…
— Ну, чего только в моей жизни ни происходило. (Улыбается.) Просто суперсезон «Ну-ка все вместе» — это что-то невероятное, он очень эмоциональный. Там собрались все самые талантливые ребята из разных сезонов. Они вытворяли такое на сцене, что мы с Николаем Басковым и Сергеем Лазаревым были в шоке. Я очень счастлива быть частью этой команды. От финала вообще можно обалдеть: я такого никогда не видела. В итоге я так радовалась и прыгала, что даже ногу подвернула и сразу со съемок поехала в травмпункт. Правда, все обошлось без переломов. Просто ушиб оказался.
— В шоу вы в составе 100 членов жюри вместе с Ириной Ортман. Но недавно в Сети появилась информация, что у вас якобы какие-то разногласия с ней после скандальных высказываний по поводу вашего нежелания воссоединиться с группой «Тутси». Как вам теперь работается вместе?
— Я профессионал своего дела, для меня нет проблем быть в одном кадре с человеком, который как-то ко мне плохо относится. Я к нему же могу никак не относиться. Я ни с кем не ругалась, а то, что сказала Ира, это просто какое-то помутнение мыслей и фантазий. Столько неправды придумать было бы сложно даже сказочнику. И Ирина, и девочки знают всю правду. Знают, что я не променяла деньги на группу, что я сразу же сказала, что для меня сейчас важна сольная карьера и у меня просто физически нет времени на воссоединение. Я понимала, что не смогу уделять достаточно времени группе. Девочки знают все мои доводы, но зачем-то перевернули все. Впрочем, я спокойно к этому отношусь. Если Ире так хочется думать, то пусть. Лично я хорошо к ней отношусь, как и ко всем девочкам моего экс-коллектива. С огромным удовольствием выйду с ними на сцену, если это будет какое-то яркое событие. Например, юбилей Виктора Яковлевича Дробыша.
— Хотели бы сейчас поработать с Виктором Дробышем?
— Я со всей душой отношусь к Виктору Яковлевичу, хотя в жизни «Тутси» были разные моменты. Порой я приходила с вопросами, что волновали девочек: они меня накручивали, и я рвалась решать эти девичьи вопросы к Виктору Яковлевичу. В какой-то момент его уже трясло от меня. (Смеется.) Но сейчас мы частенько пересекаемся на играх хоккейного клуба «Динамо». Мы общаемся, и я всегда очень рада видеть его. Он же для меня как второй папа. Он и подумать не мог, что мы болеем за одну команду, нас это еще больше сплотило. А если вернуться к вашему вопросу, то я уверена: как только у Виктора Яковлевича будет песня для меня, он скажет: «Настя, я вижу тебя в ней». И мы тогда обязательно поработаем вместе. А пока я все делаю сама. Как только я выпускаю песню, я сразу же иду дальше искать что-то новое, сажусь на студии и творю. Я слушаю разную музыку, смотрю кино, читаю, и это все меня вдохновляет. Могут вдохновлять и мои друзья. Например, мой новый трек «Звезды» как раз им и посвящен.
Автор: Ульяна Калашникова