Найти тему

Как выделять больше рабочего времени на важные задачи

Решение важных задач помогает двигаться к долгосрочным целям. Но часто более мелкие задачи перетягивают внимание на себя и не дают нам концентрироваться на действительно важных вещах.

Попробуйте следовать нескольким простым советам экспертов Русской Школы Управления, чтобы научиться правильно расставлять приоритеты и наконец начать выделять время на решение глобальных задач.

4 техники, которые помогут сосредоточиться на важной работе

1. Отключайте неважные уведомления

Постоянно всплывающие оповещения лишь отвлекают вас и не дают сконцентрироваться на выполнении задачи. На время работы отключайте уведомления из социальных сетей, личной почты и различных мобильных приложений. Чем чаще вы на них отвлекаетесь, тем сложнее будет настраиваться на дальнейшую работу.

2. Проверяйте почту по графику

Ограничения стоит установить и на проверку рабочего почтового ящика. Определите, сколько раз в день и в какое время вы будете проверять почту. Это поможет не закопаться в мелких задачах, которые могут «прилетать» к вам в письмах.

3. Чаще говорите «нет»

Составляя список дел на день, обязательно запланируйте время на решение важных задач. Отказывайтесь от новых мелких задач, которые могут помешать выполнению вашего плана. Либо откладывайте их на более поздний срок, либо делегируйте коллегам или подчиненным.

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Как говорить «нет»

4. Выделяйте меньше времени на неважные дела

Если задачу можно решить за 1 день, а вы заложили на нее неделю, то и делать вы ее будете неделю. Ставьте реальные сроки и не накапливайте мелкие задачи, даже если они не очень срочные. Учитесь грамотно планировать свое время, чтобы потом не работать в режиме постоянного цейтнота.

Хотите научиться грамотно планировать свое время? Регистрируйтесь на тренинг РШУ по тайм-менеджменту!

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь с коллегами!