Важный этап при работе в массовом подборе. Ведь когда ты набираешь массово соискателей, всегда найдутся те, кто оставит плохие отзывы о работе. 🙃 Соискатели сейчас любят читать отзывы о компаниях, поэтому вероятность того, что кандидаты будут задавать вопросы по этому поводу не только при телефонных переговорах, но и при личном собеседовании, большая.
🔑В связи с этим у Вас должен быть разработан единый документ по отработке возражений соискателей, чтобы сотрудники отдела подбора персонала и внутренние заказчики отрабатывали возражения одинаково, и информация не была разная.
Отработке возражений особое внимание уделяют в сфере продаж. Обычно этому блоку учат долго, на примерах разбирают как правильно, заучивают наизусть, как отвечать в той, или иной ситуации. А массовый подбор содержит элементы продаж по телефону, в связи с этим блоку возражений необходимо уделять внимание, помогать сотрудникам правильно их отрабатывать, показывать на примерах, как лучше отвечать, а в каких случаях лучше не отвечать на возражения кандидата и закончить диалог.
📌Умение правильно работать с возражениями – это важный навык, который поможет Вам увеличить конверсию воронки подбора персонала на первоначальных этапах. Чтобы как можно лучше прописать все возможные варианты отработки возражения, я собираю всех сотрудников отдела подбора персонала, приглашаю принять участие менеджеров по обучению и руководителей подразделений. Прошу каждого прописать те возражения, с которыми ему приходилось сталкиваться. После этого каждого сотрудника прошу прописать к каждому возражению как минимум три ответа. Собираю данную информацию, анализирую и перевожу уже в печатный документ, данный документ высылаю всем участникам для ознакомления и внесения корректировок. Таким образом, данный документ получается объемным и каждое возражение Ваши сотрудники смогут отработать не стандартными ответами, а другими ответами, которые будут зависеть от того диалога с кандидатом.