Пандемия коронавируса нарушила планы туроператоров и путешественников. Практически все туры были отменены. Некоторые туроператоры заявили о запуске возврата средств клиентам, чьим турам не суждено было осуществиться. Одним из первых об этом заявил Национальный туристический оператор АЛЕАН. Компания объявила о своем намерении еще в начале июня. Процесс оформления возвратов запустили уже в понедельник. Свыше 500 миллионов руб. до конца следующего месяца оператор выплатит туристам.
Генеральный директор АЛЕАН Илья Уманский заявил: «Весна была сложной, а сезон короткий. Но, несмотря на это, в августе у нас появилась финансовая возможность вернуть деньги клиентам в 100%-ном размере. Мы ответственный и надежный партнер. И сохранение нашей репутации - приоритетная задача для нас. Если клиент заявляет о неготовности переноса тура, мы возвращаем средства».
Порядка 30% клиентов туристического оператора уже перебронировали туры. Одни выбрали другие даты, вторые – другие места отдыха. Формирование цен на следующий год в большинстве объектах размещения еще не завершилось. Несмотря на это, АЛЕАН дает гарантии сохранения текущей стоимости проживания при перебронировании тура на следующий год. Неизменными остаются и остальные ее параметры. Перебронировать тур можно и сейчас.
Для того, чтобы получить деньги за отмененные туры, туристы должны обратиться к своему агенту. После подачи заявления на возврат, средства вернутся на расчетный счет турагента. После чего они будут возвращены клиенту. Купившим туры напрямую у оператора, также необходимо подать аналогичное заявление. Формы заявлений можно найти на официальном сайте туроператора.
Помимо АЛЕАН деньги за несостоявшиеся туры возвращает также Библио-Глобус. В компании заявили о том, что выплаты осуществляются ежедневно. Но конкретную сумму и последние сроки выплат пока озвучил лишь АЛЕАН.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner