Первое полугодие для Thai Airways было очень сложным. Авиакомпания потеряла 900 млн. долларов, деятельность компании на фондовой бирже приостановлена.
Thai Airways International — национальная авиакомпания Таиланда. Основной аэропорт авиакомпании — Суварнабхуми. Thai Airways International является одним из основателей альянса Star Alliance. Авиакомпания выполняет длиннейшие беспосадочные перелеты, в частности в Лос-Анджелес. Флот - 75 самолетов.
С февраля Thai Airways приостановила перелеты в Китай. В марте произошло дальнейшее сокращение перевозок в Юго-Восточной Азии, Австралии. До 30 сентября перевозки будут осуществляться на очень низком уровне.
Deloitte Touche Tohmatsu Jaiyos, аудиторская компания из Таиланда, пока не сделала заключения о финансовой деятельности перевозчика за первую половину 2020 года. Но высказала свои опасения.
Во-первых, с 2013 года компания работает в убыток. Сейчас Thai Airways в тяжелом положении из-за отсутствия средств и огромных долгах.
Во-вторых, эпидемия коронавируса сильно ограничила деятельность. И это еще больше усугубляет проблемы компании.
В-третьих, Thai Airways вступила в процесс реструктуризации. План реструктуризации будет озвучен в ближайшее время, так как слушания по делу назначены на сегодня, 17 августа. После этого план будет показан кредиторам и авиакомпания примет его к исполнению.
Очевидно, что восстановление компании будет сложным и долгим. Спрос на перелеты будет низким еще долго. Thai Airways необходима стратегия как вернуться к прибыльности, снизить затраты и вернуть доверие путешественников.
Первое и главное решение – что делать с флотом. Сейчас в нем 75 машин. Самые старые – это Boeing 747. Ранее авиакомпания уже наметила их вывод из эксплуатации в 2024 году. Но в нынешних условиях это придется сделать немедленно.
Следующим на выход будет Airbus A380, с которым многие авиакомпании уже попрощались. Эти меры помогут оптимизировать парк и начать двигаться к прибыльности.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз