ЦСКА можно поздравить - у клуба появились спонсоры, а значит, и деньги. Единственное - нужно привыкнуть к новой форме команды, на которой скоро негде будет разместить игровой номер и фамилию игрока - так много на ней логотипов.
ЦСКА в это короткое межсезонье сменил экипировщика. Новый дизайн, новые титульные спонсоры. Армейцы всегда играли с лаконичным лого на груди. "Конти", "Сибнефть", ВТБ, "Аэрофлот", "Башнефть", "Россети".
Теперь на груди сразу и ВЭБ, и IT-компания "ИКС-Холдинг", и интернет-магазин "Wildeberries"... Дмитрий Сергеев из "Париматч" обратил внимание, что для эмблемы другой букмекерской конторы - "Фонбета" - место нашлось только на рукаве. А ведь до этого "Фонбет" спонсировал только сборные. И ЦСКА первый клуб, куда зашел этот крупный игрок на рынке. Но реклама только на плече...
Перед игрой второго тура над ЦСКА пошутил даже "Тамбов", сравнив экипировку армейцев с рекламной газетой, где соседствуют объявления о продаже извести и продаже обоев (хотя за обоями, судя по интервью Юрия Семина, надо идти в "Локо").
На днях армейцы объявили о соглашении с еще одной компанией - фармацевтической. И вот как отреагировал один из болельщиков:
Отлично, что у ЦСКА столько спонсоров. И футболки с чьим-то брендом на груди - особенно в сочетании с дизайном формы - мне всегда кажутся более привлекательными, нежели пустые.
Иногда эмблема спонсора становится настолько привычной, что воспринимается, как неотъемлемая часть стиля. В России можно привести в пример "Спартак", который с начала 2000-х играет с надписью "Лукойл". В Европе - миланский "Интер", с 1990-х выступающий в футболках с эмблемой шинного концерна Pirelli.
Нынешняя же армейская форма больше напоминает экипировку скандинавских команд, форма которых часто сплошь залеплена логотипами спонсоров.
А вам нравятся футболки с лого спонсора или без? Пишите комментарии и подписывайтесь на канал!