Всем доброго времени.
В сети интернет много людей, которые активно пропагандируют о росте осознанности человека и дают различные методики для поднятия его уровня. Аферисты различных мастей любят бравировать громкими тезисами, такими как: развитие осознанности, духовное развитие, безусловная любовь и т.д. На самом деле люди не совсем понимают смысл данных сочетаний и используют их лишь для того, чтобы поднять свой рейтинг, с помощью которого они смогут облапошить простодыру, который тоже не знает смысла данных выражений и по этой причине ему можно навешать разной лапши.
Давайте рассмотрим такое выражение как рост осознанности человека. От чего оно зависит, как развивается осознанность, как на него влияют внешние факторы.
У Народея есть выражение: «Житие определяет бытие, а бытие определяет сознание».
Житие — это описание жизни человека.
Бытие — это существование человека как данность.
Сознание — это способность восприятия действительности.
Компонуя данные определения мы получаем некую смысловую трактовку выражения Народея из которого становится понятно следующее: как ты живешь, так ты и определяешь себя в окружающей среде. Какое ты выбрал общество, так оно на тебя и влияет, и ты воспринимаешь его. Из этого следует, что сознание формируется из мыслей и среды обитания, в которой проживает человек. Данное понимание складывается из таких наук как #философия, #психология, #социология и т.п., но мы занимаемся практикой тонкого мира и добавляем, что основную роль играет астральная память души, которая воплощена в данном человеке. В дальнейшем Вы поймете, почему о душе так мало знаний дается в социуме и умалчивается в литературе.
Пример жития:
возьмем детей дошкольного возраста 3-4 года. Данная группа имеет одинаковую информационную составляющую, т.к. жизненный опыт у всех практически одинаков, но дети, проживающие в более благополучных семьях, отличаются от детей, проживающих в сложных условиях. Любой человек это заметит и не только по внешнему виду.
Пример бытия той же самой группы:
дети с определенной психосоматикой сбиваются в некие группы, начиная копировать поведение лидера. Здесь мы видим, как поведение разных групп накладывает отпечаток на поведение детей.
Пример сознания этой же группы:
более умные дети понимают, где плохой поступок, а где хороший и если делают плохой, то либо украдкой, либо просят за него прощения.
Пример духовной составляющей этой же группы:
поведение лидера формируется за счет информации, получаемой от астральной памяти души, где он применяет все приемы руководителя. При этом его родители никогда не были на руководящих должностях и данную информацию ребенку неоткуда было подчеркнуть.
В большинстве случаев в таких группах определяется аппозиция, состоящая из 2-3 детей, которая вступает в конфликт с лидером и ведет некую борьбу за лидерство группы.
Также характерным примером может являться чрезмерная агрессия ребенка не только к людям, но и к предметам, животным, растительности, либо чрезмерное миролюбие. Возникает вопрос: почему у ребенка такое неадекватное поведение, ведь при жизни он этого не видел и поэтому не может это скопировать? Если учесть, что в предыдущей жизни душа проходила путь подонка, мерзавца, диктатора, то в новом воплощении душа пытается реализовать полученный опыт прошлых воплощений и, соответственно, наоборот, если душа проходила путь миротворца, пацифиста, то ребенок будет протестовать против насилия.
Информацию об астральной памяти души от человечества скрывают для того, чтобы легче было манипулировать сознанием человека. Данная память с бОльшей силой начинает свою деятельность в возрасте от 14-16 лет. В этот период подросток, отсоединенный от информационного поля планеты, еще не обладающий информацией о взрослой жизни людей, полностью полагается на астральную память души. В этот период формируется основа характера человека.
В психологии существует такой термин как «переходный возраст». Зная данную особенность во взрослении человека, в древние времена к этому периоду ребенок должен был приступать к решению проблем взрослой жизни. Тем самым родители закладывали в своего ребенка основные понимания мироустройства, формируя в нем уважение к труду, почитание взрослых, любовь к домашней скотине, умение работать с домашним инвентарем. Тем самым приучали к той жизни, в которой находились жили сами.
В современном мире, все детские компьютерные игры рассчитаны на период от 7 до 14 лет, наполнены жестокостью, садизмом, убийствами и прочей нечистью. Таким образом нЕлюди пытаются заложить основу бесчеловечного отношения будущих людей к себе подобным.
Из вышеперечисленного мы видим, как античеловеческая система управления, используя нечеловеческие условия жизни, формирует сознание людей, неправильное понимание системы отдыха, где человек, выезжая на природу, ведет себя как зверь, вырвавшийся из клетки. Данное поведение привлекает своей энергией таких же людей, которые формируют определенный коллектив. В данном коллективе считается модным оскорбить и унизить человека, а любое милосердие призирается и считается отстойным поведением. Человек с высоким духовным потенциалом, находясь в данном коллективе, будет вынужден покинуть его и больше никогда в нем не находиться считая, что совесть ему не позволяет одобрять поведение своих друзей.
На данном примере мы показали, как жизнь трудяги, работающего по 8 часов 5 дней в неделю, не имеет возможности отдыха. Свои 2 дня, предоставленной системой, он пытается использовать на всю катушку, забывая все нормы приличия, т.к. знает о предстоящей каторге.
Отсутствие культурного отдыха и досуга генерирует стихийные места скопления групп людей, которые хотят за день «оторваться» по полной.
Сознание данного коллектива, кроме животных инстинктов не может ничего сгенерировать, т.к. система подавляет все человеческие качества. Ей (системе) не интересны люди, ей нужны лишь винтики для выполнения своих собственных задач. Данное поведение человек несет в свою семью, где нередко присутствует домашнее насилие, выливающееся в разводы. По данной причине на сегодняшний день из 10 союзов 9 заканчиваются разводом, не прожив и 3-х лет.
Человек, способный воспринимать душу, не может вписаться в данные коллективы, т.к. его совесть (душа) не позволяет ему этого делать. В результате он получается изгоем и коллектив считает его лохом и белой вороной. Таким образом система создает изоляцию высокодуховных людей.
В СМИ людей, обладающих возможностью общаться с душой, всячески высмеивают, называя их сумасшедшими, придумывая им различные психологические заболевания, привлекая к различным видам наказаний за проявление своего дара. Таким образом система борется с теми, кто научился использовать духовную составляющую человека. Высокодуховные люди становятся изгоями общества, где стыдно признаться в Божественном даре, тем самым изолируя себя от общества.
Система не способна контролировать людей, где требуется проявление духовности. Например: #искусство, литература, изобретения, #театр, #кино.
Из вышеописанного нам хотелось показать, что осознанность невозможно переделать, поднять, нарастить, увеличить с помощью мантр, медитаций, прочитывания заумных книг, коученгов, тренингов и т.п., т.к. данная способность человека формируется на протяжении длительного периода жизни при данном воплощении + способность восстановить свою астральную память.
Многие, кто будет читать данную статью, наверняка прошел кучу различных тренингов, прочитал множество философских книг, из которых запомнил одну или 2 мысли и то они ему в жизни не пригодились, т.к. надеялся на то, что за деньги умные учителя за короткий промежуток времени смогут вбить в его голову то, что он должен был изучать и на практике реализовывать всю свою жизнь.
Т.к. современное общество живет в перевернутом мире, который построила система, человек все больше и больше сталкивается с непониманием и нестыковками, которые возникают у него внутри. Он начинает искать ответы на свои вопросы и тут же становится жертвой ловких пройдох, знающих все то, что было описано в нашей статье. Чем больше человек пытается разобраться в себе, тем больше он посещает различные места, где в него вбивают множество ненужной информации, которая иногда противоречит самой себе. Запутавшись до конца, человек отказывается от поисков духовного развития и поднятия собственной осознанности.
Проблема заключается в том, что человек думает, что, купив опыт другого, он сможет стать умным и данные знания пригодятся ему в жизни. При этом многие говорят о духовности, но никто не учит как общаться со своей душой, т.к. сам не умеет этого делать. В данном лабиринте нельзя найти выхода, так как его просто не существует. Человек ищет то, чему его никто не научит, а лишь собственная #душа может дать ему то, что он проходил, чего не успел в прошлых жизнях и чего ему не хватает в этой жизни.
Самый лучший учитель — это Ваша собственная душа.
Самое большое #осознание — это вспомнить все то, что вы умели и знали. Только обладая данной возможностью, Вы сможете пополнять недостающую информацию для полного развития и применения на период этого воплощения.
Душа является вечной частью человека, а #тело- всего лишь обертка для данной души. По этой причине астральная память и есть Ваша осознанность себя как единицы мироздания, которая позволит Вам построить собственную жизнь, где Вы сможете найти себе людей по интересу, создавая необходимую для себя зону комфорта. Только при этом условии вы сможете наполнить свою жизнь осознанностью и смыслом.
Возможно, данная информация для Вас слишком сложна и непонятна и Вам легче заплатить за очередной тренинг великому гуру со множеством дипломов, большими титулами и регалиями, который за день Вас научит как поднять свое осознание до неописуемых вершин и это будет только Ваша вершина, так как она выбрана Вами, а выбор всегда остается за Вами!
С уважением, #БезграничноеРазвитие