Найти тему
Бухгалтерша

Неделя бухгалтерши с 10 августа по 16 августа 2020 года. Пока всё более-менее спокойно.

Суббота. Очередная рабочая неделя пролетела как один миг. Чо было хорошего и что не очень в моих буднях бухгалтерши. сегодня без ссылок на законы,просто личный опыт.

картинка из открытых источников
картинка из открытых источников

Одна из моих организаций поменяла юридический адрес. Перевелась из городской налоговой в районную. Так вот, их сразу проверили налоговики. Так как новый юридический адрес был оформлен на квартиру,где директор и учредитель прописан и проживает,но не собственник, то налоговая примчала туда. Просто поговорить. у моего директора паника,зачем? что делать?. Посоветовала ему не выступать, а просто поговорить. Ничего здесь страшного нет. Обычная проверка,существуете ли вы по новому юридическому адресу и согласен ли собственник на вашу деятельность в своей квартире. Успокоился,поговорил. А тут его приглашают на разговор в налоговую к зам.начальника отдела. Поехал,тоже просто поговорил. Вообщем наобщался с налоговиками на весь год. Ничего такого страшного не было. Спрашивал (кстати под протокол) почему сменили юридический адрес,чем занимаются,почему висит неоплаченные пени 25 рублей и т.п. Вообщем я так поняла,налоговики за время самоизоляции так наговорились друг с другом, то очень хотят потрындеть на пустом месте.

При смене юридического адреса,поменялся и пенсионный с городского на районный. Туда пошла сама. Хорошо, что он у меня в двух шагах от моего офиса. А там,крики,вопли,очередь до самого первого этажа (пенсионный на втором). Что такое? Что за очередь? Оказывается пенсионный фонд с 1 августа не работает напрямую с населением, только через личный кабинет на Госуслугах или через МФЦ,если запись,то только в определённые дни,по определённым вопросам и через горячую линию. Все справки пенсионерам там, все вопросы только там. Вы представляете бабулек,приехавших из района,за справками,а им сюрприз. Они не все и компьютер-то вблизи видели Не у всех смартфоны ( у многих обычный самый дешёвый кнопочный телефон). Мне стало жалко девочку-администратора на рецепшэн. Выслушивает она всё ото всех по очереди,включая проклятья и не объяснишь пенсионерам, что девочка не власть,которая это вводит, а обычный человек,работа которого поднять трубку и вызвать инспектора,проверить записан ли человек на приём и всё. Хорошо с юридическими проще-вызвал инспектора в коридор и решай свои вопросы, плохо то, что что-бы пробиться к девочке,которая вызовет инспектора нужно отстояв в общей очереди. Вопрос у меня был плёвый-взять бланки соглашений и номер для подключения к электронному документообороту,на носу СЗВ-М.

Что ещё,было и хорошее. Что-то налоговая притихла. Не было бредовых требований от них всю неделю, только несколько об уплате недоимки,но это так,мелочь, по сравнению с тем,как они засыпали после 1 июля.

Отчётность полугодовая сдана, теперь проверить и подчистить ошибки и можно более-менее расслабиться.

Хотя расслабиться и отдохнуть-это не для бухгалтеров. Что-нибудь придумают наши законотворцы,чтобы мы не скучали.