И так, когда мы написали свою резюме, отослали его работодателям, обсудили условия работы, т.е уже начали работать с каким либо каналом. В этой статье разберем где и как найти рекламодателей, как создать клиентскую базу.
Поиск рекламодателей
Для поиска рекламодателей есть 3 основных способа, давайте их рассмотрим
Первый способ
Размещаем рекламное объявление в чатах «куплю-продам» базу таких чатов легко найти в интернете. При составлении объявления необходимо соблюдать следующие правила: Краткость, наличие хэштега «продам рекламу» и ссылок на каналы. Постить объявления лучше всего 2 раза в день утром и вечером. Самое главное - не нужно заспамливать чаты, ведь за это вы можете попасть в бан и черный список.
Второй способ
Применяет сервис статистики ТГстат и Телеметр, ищем каналы с большим приростом подписчиков за неделю. То есть эти каналы скорее всего закупают рекламу, и их заинтересует ваше предложение. Теперь остается посмотреть шапку канала и отправить владельцам свое предложение. Предложение нужно создавать правильно указывая сразу цену, преимущества покупки, и целевую аудиторию.
Третий способ
Постим объявления в тематических группах ВК, на форумах, сайтах. Найти их можно применив поисковик и поиск внутри соц.сетей. Как по мне, так это малоэффективный способ, но все же такой существует, и я должен вам о нем рассказать.
Создаем клиентскую базу
Если вы планируете всерьез работать менеджером, то вам необходимо сформировать свою клиентскую базу. Для этого: создаем таблицу Excel, либо Google. Туда вписываем Имя пользователя, ссылку на его канал, и тематику его канала.
Например, человек купил у вас рекламу для своего познавательного канала.Заносим его данные в таблицу. В будущем вы сможете ему написать и предложить ему рекламу в каналах с такой же тематикой.
Заключение
И так, как видно из статьи рекламным менеджером и начать зарабатывать может любой. Надеюсь, статья была для вас полезной.