"Обнулили" конституцию и все правительство. Вот и дошли поправки и новшества до школьного образования.
Пару дней назад наш Министр Просвещения, может быть его кто-то и не знает, Сергей Кравцов внёс новые вакансии в школьное образование, такие как: учитель-методист, учитель-наставник.
Каждый, подумал, что это все спонтанно случилось, но нет, к этому шли маленькими шагами. У всего этого имеются как. цели, так и задачи для планирование и постройки.
Знаете, что выделил Сергей Кравцов?
«Российская Газета»:
Огромный труд, разрешать такие процессы на фоне того, что происходит, мы ничего не знаем точно на 100%, что случится завтра. Всю работу мы выполняем, когда корректируем все учебные программы и дополнительные пакеты документов.
Специально для моих подписчиков:
Второй вариант учебного плана Да, второй вариант, в срочно порядке. Каждая школа в России, должна это предпринять. Все мы знаем из-за чего нужен второй план обучения в каждой школе именно в плане дистанционного обучения(электронного).
Законную форму приобрел этот варант, то есть дистанционный.
Сергей Кравцов не остановился на достигнутом и перешёл на другое в 2021 году:
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
А это, значит, что, мониторинг для каждого педагога будет прибавлять ещё одну большую кучу бумаг, и в дальнейшем изменится док-ты образования.
Хотя каждая школа в России ежегодно: стандарты, приказы, письма с требованиями.
В общем простым языком учителей теперь нагрузят в сотни раз еще больше бумажной работой, так как надо все переделывать.
Потому что выполнять это будут не только Директора школ, а подключат туда, как замов так и учителей.
А ЧТО САМОЕ ОПАСНОЕ?
Это и есть - увеличение бумажной деятельности, потому что любо учитель обязан отчитаться и показать эту работу, какие возникли проблемы при работе, осуществлялся ли контроль над этим или обучающимися, новые графики, памятки и ещё всякой ненужной всячины, которую "сверху" пригонят.
Разумные вопросы
Появятся ли в основном расписании новые должности? Или всё-таки эти места заполнят уже опытные учителя?
Как они думают, что просто "состряпать" нового наставника.
В каждой бы школе была система наставничества. Есть же такое, что учитель не хочет давать и рассказывать свои наработки системы обучения детей в школе. Причины этому разные, возможно форма конкуренции, может быть за эти новинки системы "от себя" учителя наградят дополнительной копеечкой в карман.
Что же будет на самом деле, никто не знает.
На бумаге одно - на деле совершенно другое.
Подписывайтесь на канал, буду держать Вас в курсе всего нового.
Спасибо.