Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Почему важно знать все точки контакта с клиентом, в которых вы напоминаете о своем существовании и показываете заботу о нем?
Для этого нужно понимать, каким образом можно находить читателей и клиентов в Инстаграм. Давайте я расскажу вам, как это сделать!
⚡ Невозможно просто так взять, познакомиться с человеком в Инстаграм, чтобы он сразу же стал вашим поклонником, читателем, или даже покупателем.
⚡ Процесс коммуникации в Инстаграм никогда не бывает быстрым и простым. Но есть основные моменты, через которые обязательно нужно пройти, чтобы найти своих читателей. Я называю это — точки контакта.
⚡Что же это за точки? «Точки контакта» — места, где человек может столкнуться с вашим профилем в Инстаграм.
⚡Все столкновения называются — «касания». Каждое касание необходимо для того, чтобы «утеплить» отношения и выйти на другой, более высокий уровень взаимосвязи.
⚡ Ваша цель — перевести потенциальных клиентов или читателей в категорию горячих, которые могут купить здесь и сейчас. Или подписаться на ваш аккаунт и начать вас читать.
❓ Как это происходит?
⚠️Например, вы познакомились с человеком, а потом можете встречаться с ним в разных местах. Может быть, изначально, при знакомстве, вы не заинтересовались друг другом, но потом заметили, что у вас близкие интересы, и вы становитесь приятелями, а потом и друзьями. А это — уже совсем другой уровень общения.
⚡ В Инстаграм происходит то же самое.
▶ Есть ключевые точки контакта с клиентом в Инстаграм
Я считаю, что из них можно выделить 7 основных
1️⃣Хештеги и геотеги
⚡ Люди обычно ищут то, что их интересует по ключевым словам, или по адресу, где можно найти искомый товар или услугу. Поэтому, если вы продаете обувь, то указывайте в хештегах: обувь, туфли, ботинки, для женщин, мужчин или детей. Если ваш магазин расположен, например, в Москве, ставьте геотег с точным адресом.
⚡ Если у вас интернет-магазин, или онлайн-курсы, которые продают товар или услугу по России или по миру, то обязательно поставьте соответствующий хештег. Геолокацию можно поставить ту, которая наиболее привлекательна для вашей целевой аудитории. Здесь связь с физическим адресом уже не нужна.
2️⃣Реклама
⚡ Главное: не забывайте, что без платной рекламы не обойтись. Рано или поздно вам придется потратить средства для продвижения своего аккаунта. Не бойтесь вкладывать деньги, они обязательно окупятся, если вы будете использовать их грамотно!
3️⃣Рекомендация
⚡ В качестве рекомендации можно пользоваться услугами друзей, коллег и знакомых по бартеру: они рекомендуют вас, а вы — их. Это отлично работает!
4️⃣Топы
⚡ Для попадания в топ хорошо работает активность в вашем аккаунте: лайки, комментарии, сохранения ваших постов читателями. Поработайте над этим: вовлекайте читателей не только интересным контентом, но и вопросами, конкурсами, викторинами. Заходите в аккаунт своих подписчиков и клиентов и проявляйте активность. Они обязательно ответят вам взаимностью!
5️⃣Рекомендованные
⚡ Как я уже не раз говорил: в наше время далеко не все любят читать. А видео обязательно посмотрят! Это намного доступнее и интереснее. Да вы и сами, наверняка, не раз замечали, что люди охотнее смотрят видео. А уж если оно будет оригинальным и ярким — успех обеспечен!
6️⃣Письмо в директ
⚡Здесь нужно быть тактичным и аккуратным. Тщательно проанализируйте, кому, действительно, могут быть полезны ваши товары, услуги или рекомендации. Будьте вежливы и ненавязчивы. При правильном, культурном обращении вы сможете успешно применять этот способ.
7️⃣Сторонние площадки
Что можно использовать дополнительно:
✔личная встреча;
✔сайты и блоги;
✔YouTube;
✔рекламный баннер на улице😉;
✔реклама на телевидении;
✔реклама на радио;
✔посещение выставок и семинаров с целью знакомства с потенциальными клиентами;
✔«сарафанное радио». Рассказывайте о себе знакомым, коллегам, друзьям и родственникам. Как правило, это один из наиболее эффективных способов!
👍Вариантов много. Используйте те точки контакта, которые нравятся вам, но чем больше их будет, тем сильнее вы сможете привязать читателя к себе, главное — не перестараться.
Как видите, если вы уже знаете о том, что такое точки контакта с клиентом в Инстаграм, и какие из них наиболее эффективны в продвижении, то используйте максимальное количество «точек контакта» с учетом наших рекомендаций и понимания того, что для достижения хороших результатов нужно вложить ваше время, усилия, старания и эмоции. Если вы точно осознаете свою цель и знаете, ради чего вы все это затеяли, то у вас просто не может не получиться. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Научиться Писать И Стать Крутым Копирайтером?
Оставьте комментарий к этой статье ниже