Проблема: При работе в РМК в1С Розница версии 2.3.4.31 очень долго пробивается чек. Иногда складывается ощущение, что это словно специально тормозится (по примеру работы бесплатных драйверов АТОЛ для некоторого оборудования)
Оборудование: 1С 8.3.16.1148, 1С Розница 2.3.4.31
Ещё больше статей по проблемам работы в 1С8
Решение проблемы: В данном случае именно для этой конфигурации 1С Розница это - глюк непосредственно самой конфиги. Решить её можно либо обновлением до следующей версии конфигурации (что не гарантирует, что не будет новых проблем и ошибок, но всё же можно обновиться до 2.3.4.33). Либо же данный вопрос можно решить установкой официального релиза от 1С. Поскольку данная проблема была решена и пофиксена.
Для этого вам потребуется патч EF_00_00300787 (данный патч подходит для 1С Розница 2.3.4.25,2.3.4.30,2.3.4.31,2.3.4.33)
Скачать данный патч можно непосредственно из 1С, перейдя по:
Администрирование --> Интернет-поддержка и сервисы --> Монитор портала 1С:ИТС:
Если же вы найдёте непосредственно сам файлик с обновлением, то его следует устанавливать в:
Администрирование --> Обслуживание --> Обновление программы --> Установка обновлений и исправлений (патчи):
Если будут какие-либо вопросы по части патча и его установке, пишите мне - greenand@rambler.ru Подписывайтесь на канал "Кассовик". Ещё можно в ВК или в Facebook.