Найти тему
Настасья Wolf

Как один крупный банк людей обманывает.

Всем привет!

Решила поделиться своим опытом сотрудничества с одним крупным российским банком.

Началось всё с того, что сын предложил мне возможность подзаработать. Условия звучали даже очень заманчиво, при этом я особо ничего не теряла, кроме немного времени и как впоследствии оказалось, моего терпения.

Собственно день Х. Курьер забыл сделать фото и попросил отправить ему в Вотсапе.
Собственно день Х. Курьер забыл сделать фото и попросил отправить ему в Вотсапе.

Нужно было перейти по реферальной ссылке, заказать бесплатную дебетовую карту, активировать её, положить любую сумму и совершить покупку хоть на три рубля. Далее выполнив все условия, банк мне в личный кабинет присылает мою реферальную ссылку и пятьсот рублей бонус. За каждого мною приглашенного клиента, совершившего те же самые действия и я и тот человек получаем по пятьсот рублей. Плюс раз в месяц банк якобы разыгрывает сто тысяч рублей среди клиентов.

Изначально казалось всё легко и просто. Но! Курьер доставил мне карту, однако банк посетить всё равно пришлось, так как я не могла зайти в личный кабинет. Когда-то я была клиентом этого "заведения", получала зарплату, так как это было давно и у меня сменился номер телефона, то самостоятельно вход в мобильный банк осуществить не удалось. Ну а потом пошли дни ожидания.. 

Через несколько дней я обратилась в службу поддержки с вопросом: "Когда же придёт ссылка и бонус?". На что получила ответ, что ссылка придёт в течении двух недель, а бонус и вероятный выигрыш сто тысяч в следующем месяце.

Скриншот с лк.
Скриншот с лк.

Я усердно ожидала свою ссылку в течении названого срока, но её всё не было и я вновь стала писать в поддержку. Тут началось самое смешное! Специалист отправлял запрос своим коллегам и просила ожидать три рабочих дня. Всё бы ничего, однако по прошествии трёх дней ответа не поступало, я вновь спрашивала, а служба вновь отправляла запрос. Правда один раз ответ был немного иной: "Так как вы не пользовались картой более 12 месяцев, то вам не положен бонус и ссылка". Я ответила, что карту по ссылке заказала совсем недавно и снова все ушли в туман на три дня.

Скриншот с лк. Остальные примерно того же содержания.
Скриншот с лк. Остальные примерно того же содержания.

Скоро будет два месяца с момента получения карты и я уже сделала для себя выводы, что главный девиз Альфа банка — обещанного три года ждут. Также мне стало понятно, что они не

дорожат своей репутацией и клиентами. Очень жалею, что связалась с данной организацией.

P.S. Думаю, что я не одна такая! Отзовитесь у кого был подобный опыт взаимодействия с Альфа банком, интересно насколько нас много...

-4