Найти тему

Бизнес-тренд: товары по подписке

Тренд не новый, однако сильно прибавивший оборотов в связи с сами знаете чем.

Люди хотят экономить, а компании – получать стабильные платежи, заманивать клиентов к себе.

У каждого из нас есть привычный список продуктов, товаров бытовой химии и других «расходников». Сейчас рынок подписки на ежедневные продукты составляет около $15 млрд и уверенно растёт.

Что это значит для нас? Если мы продаём товары, которые заканчиваются, смело можно тестировать подписную модель. Достаточно рассчитать средний период расходования каждого такого товара.

За подписку клиент, естественно, должен получать бонус в виде скидки/подарков или других приятностей, помимо удобства.

Само собой, нужно считать юнит-экономику такой модели для своего бизнеса, однако выгода обеих сторон очевидна.

Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀