Найти тему
Автопром

Не стоит своих денег… Новая Лада Гранта. Объясняю почему

Приветствую всех на своем канале. Здесь вы сможете узнать многое как об отечественных, так и о зарубежных автомобилях. Все плюсы и минусы. Приятного просмотра.

Сегодня мы рассмотрим автомобиль российского производства, а именно Ладу Гранту. У меня всегда вызывают удивления люди, которые берут с салона новые Гранты.

Фото с сайта properm.ru
Фото с сайта properm.ru

Ведь, если взять большую часть граждан Российской Федерации, то зарплаты в среднем колеблются от 25-30 тыс. рублей. А стоимость новенькой Гранты начинается от 400 тыс. рублей, это кстати за бедненькую комплектацию. Так вот, скажите мне, стоит ли горбатиться несколько лет или брать кредит ради этого? И так приступим.

1) Начнем мы конечно же с безопасности. Думаю, тут все очевидно и не стоит экономить на этом деньги, мы не кошки и жизнь у нас, к сожалению, одна.

Фото с сайта drom.ru
Фото с сайта drom.ru

Подумайте о своей безопасности, родных и близких вам людей. Да на краш-тестах она показала неплохой результат в 11 баллов, это достигается благодаря 2 подушкам безопасности. Но при ударе на скорости около 65км/ч силовая структура кузова оставляет желать лучшего. Крыша домиком, стойки в спираль. Про боковые удары я вообще молчу.

Фото с сайта news.drom.ru
Фото с сайта news.drom.ru

2) Лакокрасочное покрытие и конечно же коррозия металла. Если честно у иномарок 2000 годов и то, проблем с этим меньше. Уже через пару лет начинаются появляться рыжики по кузову и конечно же на днище автомобиля, если не обработать антикоррозийкой.

Фото с сайта drive2.ru
Фото с сайта drive2.ru

Но это опять же это дополнительные затраты. Так что обойдется вам этот автомобиль не в 400 тыс., а во все 500 тыс. рублей. Стоил ли это того?

3) Возьмем еще салон автомобиля. Да он живучий, после нескольких лет эксплуатации с пробегом 100-150 тыс. км особых изменений вы не увидите.

Фото с сайта drive2.ru
Фото с сайта drive2.ru

Этому есть объяснение жесткий, скрипучий и дешевый пластик. Так какой тогда смысл, брать новую Гранту, если можно найти поддержанный автомобиль, в эксплуатации 3-х лет чуть ли не в пол цены дешевле.

Можно еще перечислять причины по которым я бы не стал ее брать, но у каждого своя голова и делает выбор он сам.

На мой взгляд, лучше взять старого японца, который по функционалу не чем, не уступает новеньким российским автомобилям. Всем спасибо и до скорых встреч.