Найти тему
Надежда Клименко

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА


Перед началом продвижения любого бизнеса необходимо всегда ставить цели. Они могут быть общими -увеличить вовлеченность, и более детальными - увеличить количество репостов и сохранений постов.

Поговорим подробнее о каждой из целей продвижения.

1. УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОДПИСЧИКОВ. Это самый частый запрос любого бизнеса. Однако, эта задача для коммерческого аккаунта практически не имеет смысла, ведь основная задача коммерции - это прибыль, и она может быть высокой даже при минимальном количестве подписчиков. Для коммерции важно качество аудитории, а не количество подписчиков.

2. УВЕЛИЧЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА. Бренд бывает коммерческий и личный. Эту цель я ставлю при работе с любым профилем, параллельно с другими KPI. Залог успеха работы профиля в постоянном развитии бренда.

Увеличение узнаваемости бренда приводит к увеличению количества продаж.

3. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ (товаров, услуг или инфопродуктов). Перед началом работы мы фиксируем количество продаж через онлайн или оффлайн- кассу. Если продажи ведутся только через Direct или WhatsApp, то считаем, какое количество продаж было выполнено за последний месяц.

Иногда у клиента могут быть запросы на увеличение количества продаж конкретных продуктов. Например, товаров или услуг с высоким чеком, или пользующихся наибольшим спросом. В таком случае, я запрашиваю количество продаж именно этого продукта. Затем обсуждаем с клиентом количество желаемых продаж и фиксируем KPI.

4. УВЕЛИЧЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ АУДИТОРИИ (ER). Это количество взаимодействий с вашим контентом всех подписчиков и людей, которые не подписаны на вас. Учитываются все комментарии, лайки, сохранения и репосты вашего поста.

При стабильно высоких продажах и небольших вложениях в рекламу, цифра индекса вовлечения не так важна. Но если нет и продаж, то в первую очередь я работаю над повышением качества контента в аккаунте, чтобы в будущем увеличить ER.

5. УМЕНЬШЕНИЕ ЦЕНЫ ЗА НОВОГО ПОДПИСЧИКА.  Для этой цели подбираем площадки для рекламы с учетом целевой аудитории. Затем создаем правильный вариант подачи рекламы и готовим профиль к новой аудитории.

-2

Для заказа продвижения вашего бизнеса в социальных сетях и деталей работы пишите мне в личные сообщения.