Международный пищевой гигант Danone представила новинку в линейке питания для детей раннего возраста, предназначенную для рынка КНР, пишет The DairyNews. Премиальный бренд Aptamil пополнила продукция с повышенным содержанием человеческих олигосахаридов (HMO) и питание на основе молока А2.
Органическое молочное питание на основе белка A2 - первое в своем роде, представленное компанией в Китае.
При помощи новых продуктов компания намерена расширить присутствие Danone Nutricia в КНР. В рамках поддержки новинок организован онлайн-клуб "Чудо-матери", где мамы могут связаться со специалистами для получения консультации по вопросам питания или здоровья и воспитания детей.
Если вам было интересно, поставьте нам лайк. Так мы поймем, что подобных новостей должно быть больше. Спасибо!