Когда-то, еще в детстве, Стефан хотел летать. В дальнейшем, у него это детское желание выразилось в быстрой езде на мотоцикле, в альпинизме и дельтапланеризме. Для юноши этого было достаточно. Когда в институте магии на Драконьем острове появилась группа будущих драконов, потребность Стефана в полетах была уже удовлетворена. Решение стать самым лучшим колдуном заложил в него Геральдор, который тогда еще находясь в изоляции, не имея силы, смог стать для него идеальным учителем. «Каждый день ты должен совершать невозможное»,- говорил он. Стефан определил для себя степень невозможности двух противоположных решений.
1.Отказаться от решения задачи во имя сохранения мира.
2.Решить эту задачу с угрозой для этого мира, но все же во имя его.
Он не имел права рисковать миром, в котором живет, с другой стороны, вторая задача гораздо сложнее и невозможнее. Он выбрал ее. Стефан не сказал своей команде, что станет сам работать над «универсальным рыжим порошком», но собрался его получить, во что бы то ни стало. Так было спокойнее, когда существует только одна точка принятия решения, и это - он сам. Вместе с созданием корпусов для нового института, Стефан создал и собственную личную лабораторию, которую решил оборудовать глубоко под землей со всякими средствами защиты от проникновения из внешнего мира. Его личный портал соединял лабораторию с кухней дома, в котором он жил с Аней.
В один из вечеров Стефан, как обычно, среди ночи, пришел на кухню. Самое невинное занятие, пожевать немного, но Аня решила в этот раз последовать за ним.
- Тебе что-нибудь приготовить, ты проголодался? – спросила любимая супруга, - последнее время ты так часто сбегаешь на кухню, что я начинаю сомневаться в своих кулинарных способностях.
Искорки в глазах Ани подсказывали Стефану, что он окончательно попал. Аня казалась ему сейчас неземным ангелом, которого незаслуженно обидели. На глаза девушки наворачивались слезы, а ведь она не тот человек, которому он хотел бы врать. Стефан всегда предпочитал полную открытость в отношениях с любимой.
И вот сейчас, она не стала следить, а дала ему возможность самому исправить положение. Вопросы доверия нужно решать сразу и целиком: доверяешь или нет, третьего не дано.
- Идем, - сказал Стефан и взяв жену за руку, провел ее через портал в свою тайную лабораторию.
- Ух –ты! – только и сказала Аня.
Она оказалась в большом зале, по периметру обрамленном столами и стеллажами для лабораторных приборов и разной химической посуды. За одним из столов сидел парень, как две капли воды похожий на Стефана, и снимал показания с какого-то прибора.
- У тебя напарник… - удивилась девушка.
- Этот дубль – мой помощник, он следит за протеканием реакции, когда меня нет, - сказал Стефан.
- Удобно. Ты все-таки взялся за «универсальный порошок». – она не спрашивала, она утверждала.
- Да. Все именно так. Но всем остальным не обязательно об этом знать. Они не должны на него рассчитывать. Лучше всего найти способ, без его использования.
- Я понимаю, - сказала любимая подруга, - ты хочешь, чтобы была страховка на самый крайний случай.
- Да. Теперь ты знаешь, что я часто здесь обитаю. Связаться со мной можно, но, кроме меня в лабораторию пройти никто не сможет. Так все устроено.
***
- Ты не оценил мое гостеприимство, - говорил Зэд Хоггинс, - его глаза горели, как у зверя, готового на решающий прыжок.
- Да, действительно, я оказался не в силах отклонить его, - с усмешкой заметил Мелик.
- Что за шутки с гуляющим по территории тигром? Почему моя внучка находит своего котенка в клетке зверя?
- Я не выходил из своей комнаты, Зэд, это видели все, кто специально ко мне приставлен, я думаю, чтобы мое пребывание здесь было приятнее, - Мелик смеялся, - Вы уверены, что Ваша охрана и Ваш повар видели именно тигра?
- Они же не могли все дружно сойти с ума!
Подошла маленькая Марианна.
- Дедушка, а зачем твои охранники посадили моего котенка в клетку к Санте?
- Потому, что этот колдун им головы заморочил. Они думали, что он не котенок, а тигр, - еле сдерживая гнев произнес Зэд.
- Я, действительно, приманил двух котят сосисками к себе в комнату, но только потому, что очень люблю таких пушистых малышей. Я же не знал, что это котята маленькой леди. Простите меня, леди, я всего лишь хотел посмотреть, какие из котят получатся тигры.
- Здорово! А мне покажешь, а то я все пропустила, - обрадованно и с надеждой посмотрела Марианна на Мелика, - покажи мне, пожалуйста.
Ее огромным серым глазам, глядящим на него, как на бога, нельзя было отказать. И Мелик ответил:
- Только ты, сначала, попроси разрешение у дедушки. И будь рядом с котенком даже тогда, когда он станет большим, чтобы опять не испугался.
Марианна была смелая девочка, и все у них получилось. Она, как юная дрессировщица, выгуливала своего тигра по всему замку и была очень горда и счастлива.
Глядя на все это представление, Хоггинс серьезно задумался: «У меня хватило бы возможностей пойти против любого человека и оказаться победителем, но Мелик – колдун. А с колдунами лучше дружить. Я переиграл его с «рыжим порошком» и мое пластиковое оружие ничуть не хуже металлического, но у него есть бело-голубые кристаллы, которые, как рассказывал Смит, идеальные аккумуляторы энергии, их выращивают магическим способом при помощи Преобразователя. Вот именно он мне и нужен.»
Продолжение следует. Глава 141.