Почему одни люди успешны и богаты, а другие нет?
Можно ли стать успешным с нуля, ничего не имея и не будучи "избранным"?
Миллионеры обладают несколькими чертами характера, которые и делают их успешными.
Богатые очень энергичные
Работа по 16-20 часов в день — для бизнеса и предпринимательства это не редкость.
Одни люди жалуются и тратят, а вот другие — постоянно ищут способы разбогатеть.
Официальная работа не мешает вести свои проекты и активно учиться.
Это — тип мышления богатого человека.
Настойчивость и упорство в бизнесе
Такие люди понимают, что порой приходится обзванивать сотни клиентов и месяцами работать без отдачи.
Они терпеливо наращивают аудиторию, работают по всем фронтам и делают бизнес успешным или берутся за более перспективные проекты.
Они активно развивают новые сферы, ищут и создают возможности.
Время работает на них.
Они знают, что могут потребоваться годы, чтобы их дело стало успешнее, и активно взращивают его.
Коммуникабельны и приятны в общении
Они учатся общаться правильно, чтобы развивать бизнес, потому что общение — это основа продаж.
Они вырабатывают харизму, становятся стрессоустойчивыми и внимательными к клиентам.
Харизма — это умение влиять на людей, что означает управлять их эмоциями и ходом мысли.
Для того, чтобы стать богатым, это очень важное качество.
Вести за собой людей, убеждать их и вдохновлять, продавать им — такие важные качества, которыми обладают эти люди.
Не боятся отказов, но и не навязываются
Они понимают, что не все могут быть их клиентами, и относятся к этому адекватно.
Не назойливы и знают, что нужно оставить самое лучшее впечатление о себе, и тогда клиент скорее всего сам придёт и станет постоянным.
Они умеют грамотно предлагать услуги, знают, кому их предлагать, и оставляют после общения желание встретиться снова.
Продают через заботу о клиенте
Они знают, чем ценен его товар, чем хороша услуга, и умеют выяснять, что нужно клиенту, и как продукт ему поможет.
Умеют выявлять потребности и подать продукт с позиции выгод для покупателя.
Внимательно слушают, задают вопросы о нуждах и умеют слышать клиента, хотят сделать его жизнь лучше и позаботиться о нём.
И ведь поиск нового клиента намного дороже и сложнее, чем удержание постоянного.
А клиенты чувствуют доброе отношение и почти всегда возвращаются.
Мыслят стратегически и смотрят в будущее, ищут лучшие условия
Они знают, что работают на долгосрочную перспективу и думают о завтрашнем дне, на десятки лет вперёд.
Понимают, что обманывать людей не выгодно, потому что хотят иметь достойную репутацию и процветать долгие годы.
Они строят планы, просчитывают варианты и всегда стараются быть на несколько шагов впереди.
Выбирают самые лучшие пути для достижения желаемого.
Они понимают, что лучше один раз сделать качественно, чем потом переделывать несколько раз.
Они стремятся к лучшему и большему развитию — постоянно улучшают ситуацию даже в самом малом и поощряют за это других.
Воспринимают ошибки, как нужный опыт для роста и ценят этот опыт у себя и других, видя везде возможности.
Выбирают команду на долгие годы
Умеют вдохновлять и поощрять сотрудников, учат новым навыкам на будущее и мотивируют их для долгосрочного сотрудничества.
И даже если сотрудники уйдут — это будут достойные специалисты, которые сделают мир лучше.
А значит — дадут новые возможности для бизнеса, которые можно использовать.
Со временем крепкая команда становится как семья, поэтому так важно выбирать добрых и умеющих общаться людей.
Только теплое отношение и забота позволят быть ещё эффективнее на долгие годы, а бизнесу — процветать.