Найти тему
Деньги и успешность

Деньги с нуля — психологический портрет миллионера

Миллионеры очень деятельны
Миллионеры очень деятельны

Почему одни люди успешны и богаты, а другие нет?

Можно ли стать успешным с нуля, ничего не имея и не будучи "избранным"?

Миллионеры обладают несколькими чертами характера, которые и делают их успешными.

Богатые очень энергичные

Работа по 16-20 часов в день — для бизнеса и предпринимательства это не редкость.

Одни люди жалуются и тратят, а вот другие — постоянно ищут способы разбогатеть.

Официальная работа не мешает вести свои проекты и активно учиться.

Это — тип мышления богатого человека.

Настойчивость и упорство в бизнесе

Такие люди понимают, что порой приходится обзванивать сотни клиентов и месяцами работать без отдачи.

Они терпеливо наращивают аудиторию, работают по всем фронтам и делают бизнес успешным или берутся за более перспективные проекты.

Они активно развивают новые сферы, ищут и создают возможности.
Время работает на них.

Они знают, что могут потребоваться годы, чтобы их дело стало успешнее, и активно взращивают его.

Коммуникабельны и приятны в общении

Они учатся общаться правильно, чтобы развивать бизнес, потому что общение — это основа продаж.

Они вырабатывают харизму, становятся стрессоустойчивыми и внимательными к клиентам.

Харизма — это умение влиять на людей, что означает управлять их эмоциями и ходом мысли.

Для того, чтобы стать богатым, это очень важное качество.

Вести за собой людей, убеждать их и вдохновлять, продавать им — такие важные качества, которыми обладают эти люди.

Не боятся отказов, но и не навязываются

Они понимают, что не все могут быть их клиентами, и относятся к этому адекватно

Не назойливы и знают, что нужно оставить самое лучшее впечатление о себе, и тогда клиент скорее всего сам придёт и станет постоянным.

Они умеют грамотно предлагать услуги, знают, кому их предлагать, и оставляют после общения желание встретиться снова.

Продают через заботу о клиенте

Они знают, чем ценен его товар, чем хороша услуга, и умеют выяснять, что нужно клиенту, и как продукт ему поможет.

Умеют выявлять потребности и подать продукт с позиции выгод для покупателя.

Внимательно слушают, задают вопросы о нуждах и умеют слышать клиента, хотят сделать его жизнь лучше и позаботиться о нём.

И ведь поиск нового клиента намного дороже и сложнее, чем удержание постоянного.

А клиенты чувствуют доброе отношение и почти всегда возвращаются.

Мыслят стратегически и смотрят в будущее, ищут лучшие условия

Они знают, что работают на долгосрочную перспективу и думают о завтрашнем дне, на десятки лет вперёд.

Понимают, что обманывать людей не выгодно, потому что хотят иметь достойную репутацию и процветать долгие годы

Они строят планы, просчитывают варианты и всегда стараются быть на несколько шагов впереди.

Выбирают самые лучшие пути для достижения желаемого. 

Они понимают, что лучше один раз сделать качественно, чем потом переделывать несколько раз.

Они стремятся к лучшему и большему развитию — постоянно улучшают ситуацию даже в самом малом и поощряют за это других.

Воспринимают ошибки, как нужный опыт для роста и ценят этот опыт у себя и других, видя везде возможности.

Выбирают команду на долгие годы

Умеют вдохновлять и поощрять сотрудников, учат новым навыкам на будущее и мотивируют их для долгосрочного сотрудничества.

И даже если сотрудники уйдут — это будут достойные специалисты, которые сделают мир лучше.

А значит — дадут новые возможности для бизнеса, которые можно использовать.

Со временем крепкая команда становится как семья, поэтому так важно выбирать добрых и умеющих общаться людей.
Только теплое отношение и забота позволят быть ещё эффективнее на долгие годы, а бизнесу — процветать.

Если интересно —подписывайтесь на этот канал Деньги и успешность и меняйте жизнь к лучшему.