Найти тему

Чем мы раздражаем стюардесс🛩️

"Какая интересная профессия !"- каждый раз думаю я, глядя на красивых девушек в форме. Сколько ярких путешествий, необычных мест, интересных знакомств в их жизни. Конечно, как и в любой профессии, всегда есть свои минусы. Попробуй походи 12 часов полёта на каблуках по узкому проходу на высоте, послушай пьяные наезды пассажиров или советы самых умных, да еще все время улыбайся и будь приветливой. Чем же мы раздражаем бортпроводников?

  • Когда их называют "стюардессами". Правильное название профессии: бортпроводник.
Фото: Yandex/images
Фото: Yandex/images
  • Когда пассажиры при посадке толпятся в проходе, думают, размышляют, разговаривают по телефону. А сзади уже собралась целая толпа. Время посадки ограничено, и нужно быстренько всех рассадить по своим местам, а тут этот... замечтавшийся.
  • Когда при посадке, люди молча, не здороваясь проходят мимо, делая вид, что бортпроводников просто не существует.
  • Когда в салон заходят с огромными сумками и просят помочь затолкать их наверх, ссылаясь на тяжесть. Значит, от своего дома вы как-то дотащили этот баул с не пойми чем, а сейчас он вдруг стал тяжелым. Особенно бесит, когда 100 кг мужчина ростом под 2 метра просит хрупкую девушку поднять его чемодан на верхнюю полку. Если вы не захотели сдать свой баул в багаж и расстаться с ним по каким-либо причинам, то и запихивайте его сами. Все-таки бортпроводники не грузчики.
Хочу все в салон! Фото: Yandex/images
Хочу все в салон! Фото: Yandex/images
  • Бесит, что иногда обращаются как с обслугой и, несмотря на наличие бейджика с именем, кричат: "Эй, девушка, подойди ко мне!"
  • Когда начинают петь песню про стюардессу по имени Жанна или просто в шутку называют этим именем.
  • Когда пассажир не соблюдает правила. При посадке говорит по телефону или не поднимает шторку иллюминатора, говоря, что ему в глаз светит солнце. На самом деле, если пассажир не соблюдает основные условия, то достается за это бортпроводнику. Он теряет баллы и потом это отражается на зар. плате.
  • Когда не смывают в туалете. С чем это связано, не понятно. Толи не находят кнопку слива, толи ждут, что все смоется автоматически, толи привыкли так делать везде.
  • Когда во время раздачи еды, всем резко приспичивает в туалет. Тележка занимает весь проход, а пассажир либо нервно дышит в спину, либо пытается протиснуться между креслом и горячими обедами. Все, нет у него больше терпения, булькает у горла и именно во время обеда, он понял, что надо срочно бежать. Тоже самое происходит при снижении самолета. Когда туалеты уже закрыты, и все сидят с пристегнутыми ремнями, вдруг находится один, который просит открыть дверь и обещает сделать все быстро.
Никто никому не мешает...Фото: Yandex/images
Никто никому не мешает...Фото: Yandex/images
  • Если в тележке есть алкоголь, то пытаются выманить целую бутылку. Вообще, на весь салон выделяется всего бутылки 3, и если есть желание напиться бесплатно, то логично брать билет в бизнес.
  • Бесят тупые шуточки, типа "как бы я повеселился с той стюардессой" или " а водила не пьяный?". "А где у вас парашют?" Или просят попробовать открыть дверь. Так, на минуточку, если открыть дверь, когда нельзя, бортпроводник попадет на штраф в 1,5 млн рублей. Как вы думаете, хочет он с вами это пробовать?
  • Раздражают самые умные пассажиры. Например, которые лучше знают по какому маршруту лететь. Просят во время турбулентности передать пилоту, чтобы он летел ниже. А при опоздании на стыковочный рейс или поезд умоляют бортпроводников попросить "водителя" ускориться или позвонить диспетчеру и решить проблему. Может, облака еще разогнать надо?
  • Хотят зайти в кабину к пилотам или сфоткаться с капитаном. Конечно, они сидят там, страдают от безделья, курят бамбук и только и ждут, когда какой-нибудь пассажир придет с ними сфотографируется.
Фото: Yandex/images
Фото: Yandex/images
  • Когда забирают вещи из самолета. Накидывают на себя плед и идут на выход. Стоит потянуть имущество авиакомпании назад, как тут же возмущаются, что на улице холодно и плед им жизненно необходим. Или, того хуже, забирают спасательные жилеты, чтобы ребенок поплавал в нем в бассейне на отдыхе. Круто, конечно, но если ваше дитятко не умеет плавать, логично было взять с собой нарукавники или круг, но не рассчитывать на халявный жилет из самолета.

Бортпроводники тоже люди, и требуют уважения. Ведь несмотря на их вечно цветущий и беззаботный вид, они несут ответственность за наши жизни во время полёта.

Спасибо за прочтение, другие мои статьи можно посмотреть здесь