Зима близко!
Еще немного и дороги припорошит снег, превратив любую улицу в гоночную трассу для дрифта, так что пора готовиться, искать «ту самую», на которой ты будешь давать угла, (главное осторожнее со столбами). Ну или наоборот, искать машину, на которой максимально уверено будешь чувствовать себя даже в самых сложных дорожных условиях, а эта подборка, надеюсь, поможет тебе с выбором идеальной для тебя машины.
1. Toyota Chaser/Mark II
Что первое приходит в голову при слове «дрифт»? Уверен, большинство подумает именно о бессмертном семействе седанов от Toyota, которое давно заработало себе славу среди любителей адреналина.
Одним из лучших вариантов станет модификация 2,5 Tourer V с задним приводом и более мощным турбированным двигателем 1JZ-GTE
С завода Tourer V под капотом имеет 280 л.с, а возможности тюнинга зависят исключительно от вашей фантазии.
Разгон 0-100 с этим двигателем составляет 6,4 секунды.
Весь вторичный рынок забит тюнинговаными вариантами за которые хозяева просят иногда и больше миллиона, но если поискать, можно найти хороший вариант в пределах 500 тыс. рублей
Главным минусом для многих может стать отсутствие леворульных модификаций, но поверьте, им можно это простить за их динамику и те несравнимые эмоции при езде.
2. Mazda RX-8
В 2003 году японские инженеры произвели фурор, выпустив четырёхместное спорткупе с новым двухсекционно-роторным двигателем Renesis, который при объеме всего 1,3 л выдавал более 200 л.с., при этом расход бензина уменьшился на 20% и были соблюдены экологические нормы Евро-4, введённые только в 2005 году.
Авто обзавелось узнаваемым спортивным дизайном, дверьми без центральной стойки, открывающимися от центра машины.
Салон автомобиля позволит водителю не думать ни о чем, наслаждаясь комфортом, благодаря простору, удобным сидениям и большому багажнику, которого не хватает многим представителям спорт-класса.
Многим может показаться, что двигатель RX-8 как и плюс, так и самый большой минус, который доставит уйму головной боли, но, при бережном обслуживании машины, без заправок на дешевых заправках этот агрегат не доставит вам больше проблем, чем его поршневые товарищи.
Кстати, о расходе, при спокойной езде расход автомобиля составит 11-14 л, ну а если вы любите когда педаль в пол, то расход может дойти и до 20 л.
Цены на вторичном рынке с очень большим разбросом, есть «заряженные» экземпляры и за 1-1,5 миллиона, но не составит труда найти хороший вариант за 400-500 тысяч.
3. Subaru Impreza WRX
Следующая машина как раз относится к тем, на которых любые дороги ни по чем (любители столбов могут листать дальше).
Легендарный автомобиль, ставший известным благодаря гонкам ралли.
Продается в двух вариантах - классический пятидверный седан и компактный универсал.
Под капотом Impreza WRX прячутся оппозитные V4 с турбонаддувом объёмом 2.0-2.5 л.
Передняя ось оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя ось имеет многорычажную архитектуру.
Это очень резвый автомобиль с высокими ездовыми качествами и надёжной конструкцией, но с рядом минусов, такими как большой расход, невысокий уровень комфорта и дороговизна обслуживания.
4. Mitsubishi GTO
Mitsubishi GTO (он же 3000GT) - ещё один японский спортивный автомобиль GT класса в своё время показал себя с отличной стороны, за вполне приемлемую цену владельцы получали машину с хорошими ходовыми характеристиками, отличной управляемостью и динамикой.
Выпускался с V-образным двигателем V6 объёмом 3.0 л, также была доступна модификация с турбонаддувом.
Mitsubishi с этим агрегатом достаточно было 6,2 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч
Позже была переукомплектована в США и на свет появился Dodge Stealth.
На вторичке цены варьируются от 300 до 600 тысяч рублей.
5. Nissan Skyline R33
И снова японец, снова дрифт...
Skyline R33, член ещё одного легендарного до определённого момента семейства.
9-е поколение в базе комплектовалось 2-литровыми «шестерками» RB20E, но помимо этого агрегата был выбор среди нескольких других, в том числе с 2,5 л турбированным двигателем на 250 л.с., очень близким к R33 GTR.
Об этой машине можно очень долго говорить, те, кто хочет брать этот автомобиль должны понимать, что столкнутся с достаточно дорогим обслуживанием, большим расходом, но в замен получать нереальный драйв и удовольствие от скорости
Конечно, этот список составлен исключительно по моим предпочтениям, из машин, которые я считаю реально лучшими за эти деньги и в этом классе, но помимо них есть ещё много достойных вариантов, под разный стиль езды и под разные задачи.
Спасибо за то что прочли статью, для меня это только «проба пера», буду рад объективной критике :)