Хочу поделиться лайфхаком, если это можно так назвать, о котором узнала, столкнувшись с проблемой с хранилищем в iPhone. Этот алгоритм мне описал консультант службы поддержки Apple, Наталья, спасибо ей большое.
Немного о проблеме. Заметила, что резко перестало хватать места в памяти телефона, пришлось удалять множество файлов и приложений, с которыми было жалко расставаться. Полезла в хранилище, и обратила внимание, что такое приложение, как Telegram, буквально раздулся до несколько гигабайт. Оказалось, что его нужно очищать от постоянно накапливающегося кэша.
До определенного момента мне приходилось просто переустанавливать его, после чего память хранилища на устройстве нормализовывалась. Но сейчас этот трюк не помогает – КЭШ ВМЕСТЕ С СИСТЕМНЫМИ ФАЙЛАМИ ЗАНЯЛ 20 ГБ ПАМЯТИ!
Мне эти алгоритмы продиктовали по телефону горячей линии, но, как сказал консультант, это все есть в ссылках службы поддержки. Ничего похожего на просторах интернета я не находила – только предложение скачать клинеры из AppStore, от которых пользы кот наплакал.
Собственно, 2 алгоритма – простой и сложный. Оба начинаются с этапа создания iTunes на ПК и сохранения резервной копии. Если приложение не устанавливается, как у меня, то сохранение в iCloud.
Первый способ:
1) Создание резервной копии на ПК через iTunes
2) Обновиться, там же запустить восстановление (не в коем случае не отсоединяйте устройство до завершение процедуры!)
3) Загрузить обратно содержимое резервной копии
Второй способ:
Настройки –> Основные –> Сброс –> Всех настроек и контента, настроить заново –> Обновить через ПК–> Сбросить все настройки –> Восстановить данные из резервной копии.
Последний способ применяется только после того, если не получилось с первым!