Службу отлова вызвали соседи проживающие недалеко от недостроенной многоэтажки в Марушкино. Так Тильда попала в приют в ноябре 2018 года.
После того, как Тильда пришла в себя мы увидели очень ласковую и добрую собаку. Выяснилось что когда-то она была домашней, потом год жила на улице, но это ее не ожесточило.
Дальше потянулись обычные приютские будни и волонтерские выходные. Отмороженные уши давали о себе знать постоянным зудом и воспалением, врачи в приюте делали, что могли. Даже пришлось перевести ее на гипоаллергенный корм, чтобы хоть как-то уменьшить зуд.
Прошлым летом она так сильно трясла головой, что на одном ухе образовались гематомы, пришлось наложить около 200 швов.
Вот так худо-бедно проходили дни, недели, месяцы. Звонки от потенциальных родителей были, даже было пару визитов, но все мимо, не все готовы принять в свой дом 40 кг ласкового мехового счастья.
Наступила осень, за ней зима, а потом весна и всем известная пандемия с запретом посещения приюта с марта по июнь. Когда объявили о том, что волонтерам снова можно в приют, мы места себе не могли найти от радости. Готовились к визиту как к аудиенции у английской королевы!
Купили консервы, новые красивые поводи и ошейники, конечно же игрушки.
И тут звонок, приятный девичий голос на другом конце провода говорил о том что хочет приехать познакомиться с Тильдой.
Мы конечно же были не против, лишние руки для прогулки всегда нужны. И вот настал день этот день и мы первый раз приехали в приют после снятия карантина. С учетом того, что весна - это сезон активной линьки, сами представляете на кого были похожи наши собаки.
Мы честно предупредили Аню (это та самая девушка с приятным голосом), что Тильда сейчас не в самом лучшем виде. Так как несколько месяцев не видела никого кроме рабочих и будет кидаться в объятия и требовать внимания от всех вокруг. Плюс линька и шерсть торчала клоками во все стороны.
Привели, отдали в руки поводок и... И она пошла, более того даже показала себя во всей красе! Поймала крысу на глазах у изумленных зрителей (о таком ее таланте не знали даже мы), полежала в луже, побегала по траве, дала себя потискать. В общем встреча прошла без галстуков но на высшем уровне.
Пообщались с Аней, обсудили разные вопросы, еда, выгул и т.д. Плюс, конечно же, вопрос с ушами требовал решения. Договорились встретиться в следующие выходные. Встреча прошла по стандартной схеме: прогулка, вычесывание и беседы с куратором. Было принято решение ехать через неделю на консультацию к врачу.
Наступили выходные. Мы с Аней и Тильдой поехали на консультацию, в клинику Биоконтроль и во время осмотра, Тильде поставили диагноз - веррукозный отит.
Вариант лечения только один.
Хирургическим путем удалить воспаленную область. Операция называется - тотальная резекция наружного слухового прохода, делать надо на оба уха, с перерывом в пару месяцев каждое, чтобы было время на восстановление, так как операция довольная тяжелая и реабилитация соответственно тоже.
Откладывать тоже нежелательно, так как воспаление может пойти глубже и исход может быть трагическим.
Первую операцию назначили через неделю, на последние выходные июня. Мы крепко задумались, стоимость операции немалая, да и период реабилитации тяжелый, в приюте нет подходящих условий.
Но Аня с совершенно серьезным и решительным видом сказала, что тут думать не о чем, операцию делать надо, она оплатит операцию, а после заберет к собаку к себе домой. Но не просто на восстановление, а уже насовсем.
Мы потеряли дар речи от такого напора и одновременно от счастья. Выдохнули и согласились. Операция, прошла хорошо. Сейчас Тильда потихоньку восстанавливается и вспоминает домашнюю жизнь. Любит смотреть в окно, лежать на диване и подставлять живот под почесушки. С Аней и ее дочкой отношения сложились отлично.
*Давайте ей пожелаем скорейшего выздоровления и счастливой домашней жизни. Обязательно поставим добрый лайк и расскажем на своих страницах хорошу историю одной собаки из приюта, которая стала любимой и домашней! И не забудьте подписаться:)