Руководитель PR-отдела EKF Ирина Назарова поделилась с читателями портала E-xecutive.ru советами о том, как успешно использовать Youtube для продвижения бизнеса. Прочитать полный материал можно на сайте портала.
На собственном Youtube-канале EKF выпускает видео разных форматов: обзоры продукции, мастер-классы по практическому применению, краш-тесты, распаковка продукта, 3D-визуализация. По статистике канала, за последний год видео посмотрели почти 500 тыс. раз.
Видеоконтент востребован и делает продукт более узнаваемым и популярным среди конечных потребителей, что подтверждает реакция пользователей в соцсетях, комментарии и возросший интерес к товарам и их цене. Продажи компании растут на 30% ежегодно, и этому также способствует популяризация бренда и продукции, в том числе через Youtube-канал.
Портал «Реклама в России» делится новостью о музыкальном промовидео EKF. Новый ролик создан, чтобы показать разнообразие ассортимента компании, который насчитывает уже более 11 000 наименований. В его основе – звуки, полученные с использованием продукции EKF.
«Мы хотели лучше познакомить покупателей со всем нашим ассортиментом и показать его креативно. Причем сделать это так, чтобы быть близкими и понятными нашей основной целевой аудитории – электрикам и монтажникам. Решили, что музыкальное видео – то, что нужно. Записали звуки, которые издает наша продукция, и попросили профессионального диджея замиксовать их в драйвовую мелодию. Получился ритмичный трек, который отлично подходит для динамичной смены продуктов в кадре», – рассказывает директор по стратегическому развитию EKF Дмитрий Кучеров.
За одну секунду в видео сменяется 25 кадров, а весь ролик включает более 1000 кадров с продуктами каждого товарного направления, которых у EKF на сегодняшний день более 30.
При монтаже использованы кадры как из новых видео, снятых специально для ролика, так и из архивных, накопившихся за несколько лет ведения Youtube-канала EKF, – обзоров и краш-тестов самых разных продуктов, мастер-классов, роликов с моделями-двойняшками для календаря 2020 года. Производство музыкального ролика, включая съемки, создание трека и монтаж, заняло около месяца.