Найти тему
Татьяна Денисенко

Почему сотрудники игнорируют обучение. Системный бизнес


Когда в действующую компанию внедряется система обучения, можно обнаружить, что те, кто давно работают в компании игнорируют обучение. 
Давайте разберемся — почему они это делают.

Первой причиной может быть стойкое мнение сотрудника, что он уже всё знает на своей должности и ему незачем учиться. Для таких сотрудников необходимо составить список вопросов по тому, что внедряется. 
Например, пусть они покажут, как они будут управлять своими статистиками, по каким законам. Если сотрудник обнаружит, что он этого не знает, он поймет, что ему есть еще чему поучиться.

Еще одной причиной может быть вообще неспособность к обучению. Причиной здесь могут быть слова, которые когда-то этот сотрудник не прояснил. В этом случае потребуется составить список всех ключевых слов вашей компании и посадить его на прояснение этих слов. 
Слова могут быть такими как «организация», «продукт», «должность», «обязанность» и т. д. 

Есть еще одна причина — сотрудник считает, что обучение ничего не дает и что люди все равно не меняются. С такими сотрудниками придется прощаться. Их не обучить. Вы можете обнаружить, что их статистики в тренде падающие. И они не создают свой пост.

Вы также можете обнаружить, что те, кто обучился чему-то, перестал дальше двигаться по своей программе повышения квалификации. 
В этом случае причиной могут быть слова, которые пропустил этот сотрудник. Нужно  проверить и найти слова в изученном материале.
 
Также причиной игнорирования обучения может быть программа, которая не учитывает его личной цели. Возможно, он хочет обучиться на маркетолога и совсем не хочет быть руководителем своего подразделения.
 
При составлении индивидуальных программ по повышению квалификации общайтесь с сотрудниками и составляйте программы, учитывая их личные цели связанные с вашей компанией. 

Общаясь с сотрудником, вы можете обнаружить, что он не хочет обучаться, потому что планирует уволиться. Тогда, включается технология увольнения. Пусть ваш сотрудник по кадрам проведет интервью с таким сотрудником и выяснит реальную причину увольнения. Здесь эту технологию мы не будем разбирать, поскольку это другая тема построения системного бизнеса.

Есть еще одна причина, почему сотрудник игнорирует обучение — это его личная этика. Обычно, такой сотрудник будет считать, что не достоен обучения или повышения квалификации. В этом случае необходимо пообщаться с ним и вытащить его проступки в отношении компании или должности. После того, как он расскажет, что он натворил, желание обучаться появится.
www.buroconsult.ru
Когда в действующую компанию внедряется система обучения, можно обнаружить, что те, кто давно работают в компании игнорируют обучение. Давайте разберемся — почему они это делают. Первой причиной может быть стойкое мнение сотрудника, что он уже всё знает на своей должности и ему незачем учиться. Для таких сотрудников необходимо составить список вопросов по тому, что внедряется. Например, пусть они покажут, как они будут управлять своими статистиками, по каким законам. Если сотрудник обнаружит, что он этого не знает, он поймет, что ему есть еще чему поучиться. Еще одной причиной может быть вообще неспособность к обучению. Причиной здесь могут быть слова, которые когда-то этот сотрудник не прояснил. В этом случае потребуется составить список всех ключевых слов вашей компании и посадить его на прояснение этих слов. Слова могут быть такими как «организация», «продукт», «должность», «обязанность» и т. д. Есть еще одна причина — сотрудник считает, что обучение ничего не дает и что люди все равно не меняются. С такими сотрудниками придется прощаться. Их не обучить. Вы можете обнаружить, что их статистики в тренде падающие. И они не создают свой пост. Вы также можете обнаружить, что те, кто обучился чему-то, перестал дальше двигаться по своей программе повышения квалификации. В этом случае причиной могут быть слова, которые пропустил этот сотрудник. Нужно проверить и найти слова в изученном материале. Также причиной игнорирования обучения может быть программа, которая не учитывает его личной цели. Возможно, он хочет обучиться на маркетолога и совсем не хочет быть руководителем своего подразделения. При составлении индивидуальных программ по повышению квалификации общайтесь с сотрудниками и составляйте программы, учитывая их личные цели связанные с вашей компанией. Общаясь с сотрудником, вы можете обнаружить, что он не хочет обучаться, потому что планирует уволиться. Тогда, включается технология увольнения. Пусть ваш сотрудник по кадрам проведет интервью с таким сотрудником и выяснит реальную причину увольнения. Здесь эту технологию мы не будем разбирать, поскольку это другая тема построения системного бизнеса. Есть еще одна причина, почему сотрудник игнорирует обучение — это его личная этика. Обычно, такой сотрудник будет считать, что не достоен обучения или повышения квалификации. В этом случае необходимо пообщаться с ним и вытащить его проступки в отношении компании или должности. После того, как он расскажет, что он натворил, желание обучаться появится. www.buroconsult.ru