Найти тему
Денис Еловиков

КАК МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ПОСЛАЛИ В МАГАЗИНЕ!

Ходил в один магазин одежды в течении года. Был постоянным покупателем. В один из дней выдали пластиковую карточку, заполнил анкету.

Как сказали, пластиковая карта дает накопительную скидку от 5 до 10%. Ок, поверил )

В итоге за год потратил в этом магазине более 75 000 рублей. По рекламе этого магазина, такой объем покупок подразумевал переход на скидку с 5% на 10%.

Какого же было мое удивление, когда я пришел в очередной раз в магазин, сделав покупку, узнаю, что моя скидка осталась 5%.

Я передал свое недовольство Руководителю через книгу жалоб и предложений. В итоге через неделю(!!!), мне перезвонили, извинились и переделали мне накопительную скидку на 10%. При этом мне удалось достаточно откровенно поговорить с хозяином магазина. Вот что я узнал.

Как собственник сообщил мне, что продавцы не всегда успевают заносить анкеты клиентов по картам в компьютер и по скидочной карте продажи не каждый раз корректно заносятся в карточку клиента. В итоге одни оправдания, от которых легче мне, как клиенту не становилось.

После понимания его сложностей, я задал ему рад вопросов. Вот какой диалог состоялся.

Я- Почему вы до сих пор пользуетесь скидочной системой, да еще и по пластиковым картам? Хотя все крупные компании уже ушли от скидок и перешли на бонусную систему в электронном виде?

Собственник- Все же так делают. Так я думал )

Я – Зачем просить клиентов заполнять анкеты и тратить время сотрудников на внесение информации по клиенту в компьютер, когда все это уже работает автоматически и достаточно лишь создать Мобильное приложение и правильно научить персонал в нем работать?

Собственник- Я не знал об этом и мне кажется, что это стоит очень дорого.

Я – у меня несколько знакомых предпринимателей уже поставили себе такую систему и платят в месяц всего от 2000 рублей в месяц за ведение Мобильного приложения и Программы Лояльности.

Собственник- Здорово.

Собственник попросил организовать встречу с специалистами в данном вопросе, на чем мы с ним и попрощались.

Самое приятное во всей этой истории – это изменения в развитии данного магазина, после запуска современной технологии с мобильным приложением и программой лояльности. Скажу по секрету, его экономия на переходе от скидки на бонусную систему за 3 последующих месяца составила 370 000 рублей ! Представляете!?

Возможно вы тоже попадали в интересные истории с обещанными скидками и бонусами!? Расскажите, думаю будет многим интересно.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц