Компания «четырех колец» может превратить модели R8 и TT в электрокары – такой вывод можно сделать на основе заявлений главы Audi Маркуса Дуйсманна, который подтвердил неизменность планов концерна касательно стратегии развития, включающей оптимизацию расходов и одновременно с этим – выпуск к 2025 году двадцати новых «зеленых» автомобилей. О том, что столь серьезной реновации подвергнутся названные выше спорткары, говорит и падающий спрос на эти автомобили, тогда как отказываться от их производства в Ауди точно не собираются.
К слову, опыт электрификации Audi R8 у немецких инженеров уже был: модификация e-tron получилась достаточно дорогой (1 млн. евро) и была выпущена тиражом менее 100 штук, но предлагала вполне достойные 450 км. пробега на одной зарядке, 462 лошадиных силы (920 Нм) совокупной мощности тандема двух электродвигателей и 3,9 секунды разгона до «сотни». Как компании удастся удешевить свои новые спортивные электрокары, сделав их массовыми?
Согласно данным инсайдеров, немцы готовятся приступить к сотрудничеству со специалистами из Porsche, а результатом такой совместной работы должно стать появление не только инновационных двигателей, но и новой платформы. Скорее всего, в ее основу ляжет текущая электрическая «тележка» Premium Platform Electric, которую основательно доработают для придания ей большей универсальности.