Есть люди, которые любят рок, есть товарищи, которые любят рэп, многие "тащатся" от попсы, но ни один человек в здравом уме не любит к-поп.
Скольких людей я встречал, и у всех, кто любит корейских крашенных мальчиков были какие-то проблемы: у кого-то с социализацией, у кого-то с личной жизнью, а кто-то просто не знал чем ему заниматься в этом мире.
Но все эти мои наблюдения просто ничто по сравнению с тем, что я расскажу вам дальше.
Чрезвычайный фанатизм
Фанатизм вообще плох в любом своём проявлении, поскольку не даёт возможность оценивать ситуацию объективно, но фанатки к-попа переплюнули всех фанатиков вместе взятых.
В ВКонтакте и Твиттере огромное количество людей и групп, которые посвящены одному-нескольким исполнителям южнокорейской попсы, где они обсуждают БУКВАЛЬНО каждый шаг своего любимчика — "Смотрите, вот тут он мило улыбнулся, ой, какая красивая на нём рубашка, а вы видели как он посмотрел на своего друга Чингачгука, они что, встречаются?".
И это лишь малая часть того безумного фанатизма, который вытворяют фанаты и слушатели кей-попа. И, конечно, когда ты видишь какие безумные люди слушают эту музыку, у тебя напрочь пропадает желание ознакомиться с ней.
Весь K-pop — один большой продюсерский проект
Вот почему все любят Цоя, Высоцкого, Басту? Потому что их музыка — искренняя и естественная. Это реальные живые люди со своими настоящими проблемами, которые поют о своих чувствах и эмоциях.
А музыка этих южнокорейских парней — самая настоящая пластмасса. У них всегда всё хорошо, всегда поют птички и нет никаких забот. Там нет вообще никаких личных эмоций и переживаний! А знаете почему так? Потому что эти песни пишут не они. За каждой к-поп группой стоит несколько продюсеров, которые продюсируют не только музыку, но и жизнь этих ребят в целом.
Недавно читал интервью человека из этой индустрии, который говорил, что будущих звёзд к-попа забирают ещё в возрасте 12-13 лет, они живут вместе под одной крышей, а их продюсеры следят за тем, чтобы у них была идеальная репутация как в Интернете, так и в жизни.
K-pop — самое настоящее зло в мире музыки. В их творчестве нет ничего человеческого, а их фанаты — обезумевшие люди без личной жизни.