Создание эффективных и высокоэффективных маркетинговых кампаний по электронной почте - это сложная задача для любого маркетолога. Хотя, на первый взгляд электронная почта кажется довольно простым маркетинговым каналом, существует множество важных основополагающих аспектов, которые относятся к таким областям, как соблюдение законодательства, техническое развитие, управление базами данных, анализ и, конечно же, более традиционные маркетинговые аспекты, такие как контент, предложение, призыв к действию и т. д.
Когда вы копаетесь в деталях, запуск успешной маркетинговой программы e-mail рассылки может показаться сложным. Однако, если вы начнете с некоторых основных рекомендаций, то сможете намного легче запускать свою почтовую рассылку. Вот три полезные области, на которых следует сосредоточиться при разработке стратегии e-mail маркетинга и планов продвижения.