Любитель демонстрирует эксперимент со специальными VR-роликами на Reddit, которые должны обеспечить естественное передвижение в виртуальной реальности.
Никто еще не нашел идеального передвижения в VR. Некоторые люди не хотят принимать какие-либо другие виды локомоции, кроме плавного передвижения, потому что это единственный способ достичь максимального погружения.
Другие предпочитают телепортацию, потому что в противном случае они страдают от укачивания. Третьи предпочитают смесь обоих вариантов и не чувствуют себя оторванными от виртуальных миров, когда передвижение происходит посредством телепортации.
Моторные роликовые коньки для VR
Один VR-энтузиаст теперь опубликовал интересный эксперимент на Reddit. В отличие от предыдущих концепций роликовых коньков, он демонстрирует специальные моторизованные роликовые коньки в своей мастерской, которые должны обеспечивать относительно нормальное беговое движение на месте или, по крайней мере, в очень узкой области.
Роликовые коньки VR состоят из платформы с двунаправленными роликами. Ноги или обувь пользователя прикреплены к специальному держателю, который, в свою очередь, соединен с неким вертикальным рельсом. Это позволяет двигать ногами, как при обычной ходьбе. Пользователь может легко поднять и даже повернуть ноги.
Конструкция ролика в сочетании с двигателем и алгоритмом гарантирует, что платформы остаются на месте, несмотря на движение пользователя. Специальные двунаправленные ролики и их расположение позволяют даже боковое движение. Движение пользователя также должно отслеживаться с помощью акселерометра в будущем.
VR роликовые коньки до сих пор являются прототипами
Разработчик, которого можно найти на YouTube и Twitter под ником «Final Functional» , утверждает, что опубликованный материал — это первый функциональный тест. Роликовые коньки VR по-прежнему реагируют очень медленно, и используемый алгоритм также считается очень простым.
При использовании очков VR необходимо соблюдать меры предосторожности. В видео разработчик использует ремни безопасности, прикрепленные к потолку. Это значительно увеличивает усилия по установке, но обеспечивает значительно меньший риск несчастных случаев, если вы потеряете равновесие.
VR роликовые коньки: все еще слишком большие, но, по крайней мере, интересные
Для обычного пользователя виртуальной реальности, который хочет немного поиграть в Beat Saber, эти вещи, конечно, не нужны. Но если вы, как энтузиаст виртуальной реальности, ищете максимальное погружение и хотели бы по-настоящему пройти Skyrim VR или Fallout 4 VR, роликовые коньки VR могут стать решением.
Конечно, есть еще много вопросов, на которые нужно ответить, и, вероятно, столько же проблем, которые нужно решить. Насколько тяжелы роликовые коньки VR? Утомительно ли ходить в них или они достаточно легки, чтобы создать относительно естественное ощущение бега?
Размер роликовых коньков также является проблемой; помимо этого в видео можно заметить, что они довольно «громкие» при использовании.
Ценообразование и видение будущего
Конечно, также встаёт вопрос цены: на данный момент только используемые двигатели и электронные регуляторы скорости (ESC) стоят около 500 долларов. А весь прототип стоит около 1200 долларов. В целом, разработчик хочет остаться ниже производственных затрат в 1000 долларов, его целью будет цена около 600 долларов.
В дополнение к уже упомянутым тонкостям есть еще возможности для совершенствования. Это включает в себя, например, изменения крепежа или материала, используемого для увеличения долговечности и удобства использования, а также для снижения шума. Разработчик также хотел бы сделать роликовые коньки VR совместимыми с Oculus Quest.
Хотя деньги могут быть заработаны позже, проект остается открытым исходным кодом. Существует канал Discord для предложений и обсуждений. Вы можете предложить финансовую поддержку в виде пожертвования через PayPal .
По словам разработчика, основная цель — «сделать что-то полезное и поделиться этим со всеми».