Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Когда я начал искать себе машину за полмиллиона рублей, то сильно удивился тому количеству хлама, который продаётся за такие деньги.
А я ведь искал не подержанный Porsche Cayenne, а простой «Фокус» или тройку от Mazda. Тем не менее, 8 из 10 машин настолько уставшие, что их надо вытягивать с того света. Что тогда и говорить про бюджет в два раза меньше.
За 250 тысяч можно взять только Приору в приличном состоянии. Да, но я хочу предложить её корейский аналог. Почему этот автомобиль провалился в России, для меня большая загадка.
Вот смотрите. Hyundai Accent был популярен? Да, его до сих на вторичном рынке с руками выхватывают. Hyundai Solaris пользуется спросом? Ещё каким!
Так почему же тогда Hyundai Verna, которая была между «Акцентом» и «Солярисом» где-то потерялась?
Это такой же надёжный и неприхотливый корейский седан. Только комфорта в разы больше, если сравнивать с «Акцентом». Но стоит в два раза дешевле ухоженного «Соляриса» 2011-2012 года выпуска.
Саму «Верну» производили с 2006 по 2011 год. В Россию её поставляли, но спросом она как-то совсем не пользовалась. Видимо, все лавры забрала себе Kia Rio второго поколения, а так же «Спектра», которую собирали в Ижевске.
Тем не менее, списывать «Верну» со счетов я бы не стал. Поверьте, если вы ищете доступную машинку для города, то это отличный вариант. С ресурсными моторами, древним и всепрощающим 4-ступенчатым автоматом.
Кондиционер и другие блага цивилизации в оснащении есть. А вот у «Приоры» не всегда. Кроме того, кореец выигрывает и по безопасности. За фронтальный краш-тест он получил 4 звезды из 5.
Расход в смешанном цикле у них примерно равный – по 7 литров. Движки все компактные – от 1,4 до 1,6 литра. Кстати, есть ещё дизель с турбиной, но в России вы его навряд ли найдёте.
Если читать отзывы владельцев, то некоторые просто ограничиваются словом: «супер». Другие честно говорят, что это типичный городской автомобиль, а вот для трассы он не очень подходит.
Но такое можно сказать почти про всех в B-классе. Хоть про Ладу Калину, например.
И всё же, что не так с «Верной», раз она не смогла повторить успех «Акцента» и «Соляриса»? Пару косяков мне удалось найти. Во-первых, ходовая у ней не такая крепкая и долговечная. А по нашим дорогам, так тем более.
Вторая болезнь – рулевая рейка. Но если за машиной ухаживали, то всё будет нормально. Как и с любым другим автомобилем, в принципе.
Советую посмотреть:
Открыл для себя, что Fusion - одна из лучших семейных машин за 220-250 тысяч
На мой взгляд – покупать новую Ладу Гранту сейчас глупо. Объясняю, почему
В Hyundai придумали механику без педали сцепления. Рассказываю, как работает
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.