Найти тему
Денис Стяжкин

Какой формат роликов зайдет на Ютубе

Какой формат роликов зайдет на Ютубе
Какой формат роликов зайдет на Ютубе

Сейчас на площадке YouTube разнообразие видеороликов зашкаливает, и довольно сложно понять какой же контент зайдет. Однако после проведения статистических исследований можно выделить особо популярные форматы:

Интервью и комментарии

Интервьюирование - это так сказать бич сегодняшнего времени на YouTube. В рекомендованных видео только и встречаются интервью со звёздами, политиками, спортсменами. Самый популярный интервьюер России – Юрий Дудь, у которого на момент написания статьи уже 7,75 миллионов подписчиков.

А вот ролик на моем канале, который моментально вышел в ТОП ютуба, хотя я просто взял комментарий у известного артиста Сергея Пахомова:

Обзоры

Это очень популярный формат видеоконтента на YouTube. Ролики с обзорами набирают миллионы просмотров. Если любите делиться своими впечатлениями от кино, книг, техники, то вам сюда. Тем много, а значит и контента будет много.

Вот я делал обзор на видеокамеру:

А вот мой обзор на собаку:

Руководства и инструкции

Также довольно популярный вид контента. Люди часто к нему обращаются, поэтому если доносить информацию интересно и легко, может получиться хороший и полезный канал, к которому будет возвращаться аудитория. Я, например, недавно смотрел кучу роликов по починку крана на кухне.

Контент для развлечения

Это самый популярный вид контента на YouTube. Публика просто обожает такие видео, поэтому если проявить фантазию и снять по-настоящему весёлый ролик, то лайки, комментарии и подписки не застанут себя ждать. У меня на канале есть кулинарная рубрика «Хаванина»:

Интересные истории

Это конечно не самый простой вид контента в плане развития канала. Здесь нужно очень постараться, чтобы заинтересовать зрителя так. Беспроигрышным вариантом является уклон, на какие-то политические ли культурные события, но здесь важно обыграть это с вашей историей. Сделать эту связь интересной для зрителя. На моем канале в каждом выпуске «Хавнины» кореш рассказывает истории, которые нравятся зрителям:

Реклама с творческой подачей

Это, пожалуй, самый сложный вид контента, так как рекламу вообще мало кто любит смотреть, а в рамках YouTube скучная реклама не работает вообще. Чтобы сделать контент привлекательным внедряйте креатив. Придумайте, как задержать зрителя. А для этого ставьте себя на его места. Задавайте себе вопросы по сюжету, сценарию, музыке, по каждой мелочи и только после ответа действуйте. Вот я рекламировал услуги своего друга тату-мастера:

Репортажи

Репортажи с различных мероприятий - политических, культурных, спортивных и т.д., очень часто довольно бодро заходят, мои ролики несколько раз вылетали в ТОП.

Мой репортаж со схода против обнуления Путина:

Мой репортаж с поэтического мероприятия:

Экспериментируйте! Снимайте больше контента, главное не опускать руки и всё получится.