В далекие суровые советские времена из-за нехватки импортных запчастей и уникальных тюнинг деталей известных мировых брендов, существовал в стране дешевый "колхозный" автотюниг, и смотрелся он чопорно и смешно, вызывая неоднозначную реакцию общества. Рухнул СССР и на смену отечественных тазов пришли импортные автомобили, уникальные запчасти и детали, которыми можно доработать любой, в том числе и отечественный невзрачный таз, превратив его в произведение автомобильного искусства. Есть негласное правило автотюнига - Никакого колхоза! Но это не всегда получается...
Можно по-разному относится к доработке отечественного, и импортного автомобильного хлама, это может нравится или нет, но одно можно сказать однозначно - если автолюбители всего мира занимаются переделкой своих тачек, значит их что-то не устраивает в этих автомобилях. Сегодняшний репортаж будет посвящен российским мастерам автотюнинга, переделанным формам, уникальным дизайнам, доработке движков и замене всего, чего только можно заменить в серийном автомобиле.
Любите машинки и восхищайтесь ими, чтобы в один прекрасный день довести их до совершенства, превратив в произведение искусства.
Максим Новиковский
Весь материал авторский. Все права защищены. Перепост со ссылкой на оригинал приветствуется. Спасибо!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ