Найти тему

Фэнтези рассказ "Письмо"

Необычная девушка, чье утро начинается не с кофе. Что тревожит ее сердце?
Небольшой фэнтези рассказ, написанный мной пару месяцев назад. Приятного чтения!
Сондэ
Сондэ

Рожки опять зацепились за изголовье кровати. Солнце только-только взошло, тонкая рука привычно потянулась к прикроватной тумбочке. Впрочем, отсутствие там утреннего чая не вызвало у девушки удивления. Прислуга была отослана по домам пару дней назад, без объяснения причины. Движение рукой,и одеяло падает на пол. Свет причудливо переливается на мраморной коже Элисии, бликуют и ее небольшие бараньи рожки. Небольшое дворянское поместье встретило свою хозяйку тишиной.

Девушка пробежалась взглядом по комнате. Бежевые каменные стены, деревянная мебель ручной работы, незапертая дверь - ничего не изменилось со вчера. Выглядывающий из утренних теней шкаф помог окончательно собраться с мыслями, а прогулка по холодному полу взбодрил тело. Элисия медленно водила руками по полкам, выбирая себе подходящий наряд. Пальцы то и дело пробегали по дорогим платкам,легким платьям и изящным кружевам, оставляя их без внимания. После нескольких минут поиском выбор все же был сделан в пользу единственного во всем гардеробе однотонного платья темно-синего цвета.

— Тебе очень идет… - с улыбкой сказала девушка, вспоминая слова своей матери.

Полдень застал Элисию на кухне, когда она уже заканчивала обедать и неловкими движениями пыталась отрезать себе еще порцию копченого мяса. Резкое движение обрывает вскрик, стол засыпает мраморная крошка вперемешку с кровью, от раны расходятся сухие трещины. У девушки на глазах выступила влага, а зубы сжались от боли. Крика не было.

***

Родительская спальня встретила Элисию закрытой дверью и порядком. Несколько раз провернув ключ в замке, она аккуратно вошла в помещение. Дойдя до письменного стола, девушка аккуратно проверила стоящие на нем цветы.

— Их привезли из города вчера, еще свежие - ответила она сама себе.

Следом на столе начали появляться бумага, чернила и прочие письменные принадлежности, хранившиеся в соседних шкафчиках. Разложив предметы по местам, Элисия приступила к делу, вырисовывая буквы слегка дрожащими руками. Ей пришлось вспомнить все детские уроки грамоты, и в который раз пожалеть о пропущенных. Тяжелая чернильная капля упала на только что выстраданное слово, следом перо опускается прямо на текст.

Оперев голову на руки, Элисия подняла взгляд на висящий на стене семейный портрет. Оттуда на нее смотрели родные ей люди, улыбались и обнимали друг друга. Игра света и тени на аккуратных рожках матери, по заверениям художника, получилась особенно хорошо.

— Зато у отца они были изящнее...

Чернила, перо, испачканные по несколько раз руки. Когда все было готово, солнце прошло уже две трети своего пути до горизонта. Вымытые до блеска мраморные ладони еще хранили на себе остатки влаги, а их обладательница уже пробиралась сквозь окружающий ее дом цветочный сад, сжимая только что написанное письмо. По рассказам садовника, большую часть цветов родители Элисии вырастили сами еще до ее рождения. Розы, тюльпаны, пионы и многие другие, названия которых девушка еще не слышала, сменялись с каждым новым поворотом. Вот и нужный ….

***

Каменные двери распахнулись, и девушка в третий раз оказалась в этом месте. Лучи закатного солнца падали на ступеньки под острым углом, выхватывая из полутьмы мрачные очертания знакомых фигур. Успокоить легкую дрожь, сделать несколько шагов вниз, закрыть глаза и повернуться налево. В голове Элисия делала это множество раз, однако посмотреть перед собой все равно смогла только через несколько секунд. Два черепа смотрели на нее через гробы собственных статуй, держащихся за руки. Смотреть больше пары секунд не получилось, и девушка снова опустила взгляд к постаментам, которые еще хранили следы недавней работы каменщика.

Сад уже успел впитать пропущенную платком соленую влагу, ветер стер следы девичьих ботиночек. Каменная дверь склепа вновь закрыта. Ничего не изменилось внутри, кроме письма, что лежало между мраморных пальцев слева от входа. Обычный бумажный конверт, без адреса и печати. На нем была только подпись: “От вашей Элли”.

Впервые посетив семейный склеп, еще будучи ребенком, Элисия несколько дней не могла найти себе места. Родители хотели познакомить ее с историей семьи, традициями и особенностями их рода, их расы. Однако никто не предупредил ребенка о статуях мертвых предков, что стоят на постаментах на каждом шагу. Когда спустя несколько лет ей объяснили, что это были отнюдь не статуи, девичья постель не знала тепла еще несколько дней.

Особенность их расы многие считали благословением: идеальная кожа без морщин на долгие годы, прекрасные рога из чистого минерала. Бывало даже, что проезжавшие неподалеку барды посвящали свои песни их красоте. Мало же кто знал обратную сторону: после смерти каждый становился пленником собственной красоты, высыхая и превращаясь в полую каменную статую, что будет вечно хранить их останки.

-2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц