Найти тему
ШЭО

10 черт женщины для отношений

Полина пару дней назад попросила меня написать статью “10 признаков женщины, подходящей для отношений”. Я подумал, что это совершенно не наша (то бишь не школьная) формулировка, поскольку очевидно, что любая женщина подходит для отношений — дело только за тем, чтобы подобрать ей партнера и уговорить их обоих эти отношения создать и поддерживать.

Поэтому я решил, что статья будет называться “10 качеств женщины, которая подходит для меня”.

Но десять у меня не набралось, только восемь. И хорошо, в общем, потому что они и так достаточно редкие — практически любой соискательнице и первых четырех хватит, чтобы отложить мечты обо мне и начать искать кого-то другого, более вменяемого. Итак.

Нет, еще кое-что. Я качества эти взял в кавычки — специально, чтобы подчеркнуть, что для каждого слова у меня есть свое значение. Значит, чтобы от чтения был смысл, желательно именно моими значениями слов и пользоваться.

1. “Доброта”

Я не хочу, чтобы женщина была злой. Не агрессивной, а именно злой, злобной. Я хочу, чтобы она не любила носить кожу и мех, не терпела охоты, не шипела на слишком медленно передвигающихся инвалидов и старух, не презирала нищих, не завидовала людям, которые зарабатывают большие деньги, обманывая и грабя других людей. Я хочу, чтобы идея осознанной мести кому-либо не могла ей и в голову прийти, чтобы такие вопросы были вытеснены у нее в подсознание. Я хочу, чтобы ценности жизни и свободы были для нее абсолютны.

2. “Сексуальность”

Я хочу, чтобы у женщины во взгляде, в манерах, в осанке, походке, в дыхании, в теле, в одежде, в цветовой гамме, в звуке голоса и интонации, в прическе, макияже, аксессуарах, в общем и в мелочах был магнетизм сексуальности. Чтобы она воспринимала свою сексуальность не по-женски, а по-мужски, то есть избыточно, крупно, грубо, телесно, по-животному. Чтобы все, что несет на себе отпечаток пола, все, что есть у нее самой и на ней, и возле нее, было бы для нее фетишем — а значит, обладало бы собственным сексуальным сознанием и жило собственной сексуальной жизнью. И чтобы она была совершенным сексуальным объектом, то есть сочетала бы в своем женском теле черты характера обоих полов с разнообразными нюансами, как хороший стол сочетает в себе разные блюда, вкусовые оттенки и питательные элементы.

3. “Гибкость”

Я не хочу, чтобы женщина была, что называется, упертой, с раз навсегда сформированной системой взглядов на “что такое хорошо и что такое плохо” — поскольку такие жесткие взгляды формируются не разнообразным и осознанным опытом, а родительским и социальным программированием. Я хочу время от времени присутствовать при чуде — изменении человеческого убеждения. И чтобы это чудо хотя бы в половине случаев происходило при моем участии. Я хочу, чтобы женщина умела сначала согласиться с чужим мнением, а потом высказать свое. Такая позиция обеспечивает мир в отношениях со мной.

4. “Глубина”

Я не хочу, чтобы женщина была слишком простой и понятной. Я хочу, чтобы у нее в жизни был опыт, который мешал бы ей воспринимать общепринятые правила жизни как единственно заслуживающую доверия карту. Чтобы она рефлексировала, не имела определенных “да” и “нет”, чтобы она не верила в человеческую цельность, чтобы она понимала (или хотя бы чувствовала), что люди это богатые или бедные артистические гардеробные, и никто не имеет шанса появиться даже перед самим собой без костюма и маски. Одним словом, я хочу, чтобы женщина, во-первых, ощущала бесконечную человеческую сложность, и чтобы, во-вторых, эта сложность проявлялась в ней самой — в формах, впрочем, художественных, а не психиатрических (чему способствовал бы пункт 3. “Гибкость”) или криминальных (чему способствовал бы пункт 1. “Доброта”)

5. “Принадлежность”

Я хочу, чтобы женщина была готова оставить ради меня и моего дела все, чем до меня жила и занималась. Точнее, все, что нельзя будет интегрировать в то, чем живу и занимаюсь я, обогатив, таким образом, новое целое. И я, разумеется, хочу, чтобы важнее меня для нее не было никого на всем белом свете. А до меня (до моего появления в ее жизни) — я хочу, чтобы женщина доверяла мужчинам больше, чем женщинам, “играла в мужской команде”, то есть не воспринимала бы мужчин как врагов, которых нужно побеждать и грабить или через силу подчиняться и ненавидеть. Еще я хочу, чтобы женщина хотела и могла быть формируема мной — моими вкусами и предпочтениями, чтобы мы могли создавать общий культурный код. Чтобы слова “серьезная книга”, “настоящее искусство” она понимала не хуже, чем “серьезные отношения”.

6. “Открытость”

Я хочу, чтобы женщина была уверена в том, что любые сложности решаются с помощью коммуникации, то бишь разговора. И была бы поэтому откровенной (но не плоской, что обеспечивалось бы п.4 “Глубина”) и неуклонной в желании разобраться в любой ситуации. Чтобы она владела коммуникацией настолько, что разделяла бы ощущения, эмоции, мысли и чувства — свои и партнера — так что открытость была бы одновременно исследованием, развлечением, сексуальной игрой, актом творчества и свидетельством духовной близости. Одним словом, чтобы она не была пугливой курицей.

7. “Живость”

Я хочу, чтобы женщина была ведомой. А это значит — инициативной. Чтобы она обращалась ко мне первой, чтобы она собирала для меня информацию, чтобы она организовывала досуг, обеспечивала быт, заботилась о влечении и вообще всячески впускала бы свежий воздух — одним словом, занималась бы внутренней экологией отношений. А когда я теряю ресурс, я хочу, чтобы женщина брала на себя материнскую функцию, поддерживала меня, подбадривала и, если нужно, прикрикивала.

8. “Близость”

Я хочу, чтобы женщина не была похожа на экспонат, который нельзя трогать руками, а можно только аккуратно протирать стекло, которое его прикрывает. Я хочу, чтобы ее можно было обнимать и целовать там, тогда и так, как, когда и как мне того захочется. Чтобы между нами не стояло никаких правил, процедур и барьеров — кроме взаимно согласованных. И еще я хочу, чтобы эмоционально нас трогали одни и те же вещи, чтобы нам смешны были шутки друг друга, чтобы мы восхищались и плакали над одними и теми же произведениями, чтобы нас охватывало воодушевление в одних и тех же местах. Другими словами, я хочу, чтобы для женщины “с кем” было важнее, чем “что, где, когда”.

***

Вот и все качества, которые я хочу видеть в женщине. Что, вам кажется, это слишком, перебор? Возможно, но ведь это не объявление о знакомстве, это статья, написанная по заказу Полины, в рамке “как если бы”, по гамбургскому счету.

Я обошелся без убогой конкретики типа роста, веса, возраста, образования, знания языков (хотя в жизни предпочитаю каштановых отличниц от 170 и выше, владеющих английским и с бухгалтерской жилкой) — поскольку перечисленные восемь качеств первичны по отношению ко всему остальному.

Я также писал в рамке “я хочу”, не распространяясь о том, что даю или могу дать взамен. Потому что, опять-таки, это не объявление о знакомстве. Задача была — дать женщинам информацию о том, чего от них хотят некоторые мужчины. Не все. Может быть, только один. Саша Иванов.

Учитесь на шэо-базе.