Найти тему
АРТ ГАСПАРОВ

Как влиять на мысли и действия человека с помощью ассоциаций

Изображение с сайта https://pixabay.com
Изображение с сайта https://pixabay.com

Привет, меня зовут Арт Гаспаров
Я автор учебника МГИМО и Энциклопедии Переговоров
Делюсь дипломатическим опытом и полезными советами ©

А вы знаете, что вкус гамбургера для вас больше никогда не будет прежним, если вы посмотрите фильм "Основатель" про создателя компании "Макдональдс"? И поездка на автомобиле навсегда изменится, если вы пройдете экскурсию по заводу и в подробностях узнаете, как устроены внутренности машины, что и как там работает.

Мир вокруг нас устроен таким образом, что все, что нас окружает, построено на определенных ассоциациях. Ассоциации являются одним из базовых двигателей нашего поведения и оказывают на наши мысли мощнейшее влияние.

Ассоциации очень хрупкая плоскость восприятия, которая может измениться в любой момент под воздействием новой информации. Причем измениться самым радикальным образом, полностью трансформируя наши мысли, привычки и действия. К примеру, сегодня мы пьем воду из крана. А завтра мы посмотрели репортаж про состояние труб на районе и теперь покупаем воду только в бутылках.

Как мощно влиять на мысли и действия человека с помощью ассоциаций? Загружать в его голову те ассоциации, которые будут направлять его умозаключения и поведение в нужную вам сторону. Причем сначала определяется конечная цель, то чего вы в принципе хотите от человека. А потом под эту цель вы подбираете определенный набор ассоциаций, которые формируют в чужом разуме нужное вам восприятие.

Для внедрения устойчивой ассоциаций используется передача информации через комбинацию различных органов чувств человека. Самая прочная интеграция: сочетание всех видов. Чтобы человек и услышал, и увидел, и почувствовал.

К примеру, вы хотите убедить человека перестать пить воду из крана. Для этого вы формируете ассоциацию "вода из крана – вредная вода". Для интеграции этой ассоциации вы как раз показываете человеку репортаж о состоянии труб в городе. При этом вы предлагаете ему сравнить вкус городской воды и воды в бутылке. И параллельно, на примере научной статьи, объясняете полезные свойства минералов.

Смело используйте ассоциации для строительства полезных и доброжелательных отношений с окружающими. Счастья вам и хорошего настроения!

Узнайте, как грамотно убеждать окружающих с помощью десятков разных приемов и стратегий, которыми пользуются дипломаты. Подробности и продуманное превосходство ждут вас по ссылке в специальном гайде "Как убеждать людей – методы дипломатов"

> УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ГАЙДЕ >


Ставьте лайк и подписывайтесь
#
психология отношений #отношения #общение #женская психология #мужская психология