Найти тему
Ma3oXVICT

Полезные советы в WoT Blitz. Как пользоваться ЦПП

В этой статье я расскажу об очень полезной штуке, под названием "Центр поддержки пользователей".

Зачем нужен ЦПП?

ЦПП может помочь в решении игровых проблем. Если произошёл баг, не прошла оплата, попался игрок, нарушающий правила, произошла непонятная ситуация в бою или что-либо ещё, то вам следует написать в ЦПП.

Как написать в ЦПП?

Для начала вам нужно зайти на сам сайт ЦПП по этой ссылке:

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wotb/

Если вы не вошли в свой аккаунт Wargaming, советую это сделать на данном этапе или до него, ведь без этого заявку отправить не получится.

Дальнейшие ваши действия зависят от того, что вы хотите.

Хочу задать вопрос

Категории, где можно узнать ответы на вопросы
Категории, где можно узнать ответы на вопросы

Тогда не торопитесь писать заявку. Возможно на ваш вопрос уже ответили в одной из категорий. По их названиям можно понять, на что там отвечают. Хотя даже если у вас нет вопросов, советую туда зайти, там можно узнать много интересного, например список действий, за которые дают опыт.

Хочу сообщить о баге, написать жалобу на игрока, обжаловать наказание, задать вопрос, на который нет ответа в категориях или что-то ещё

В этом случае уже нужно создавать заявку. Для этого нажмите на кнопку "Обратиться в поддержку"

Кнопка "Обратиться в поддержку"
Кнопка "Обратиться в поддержку"

После нажатия на эту кнопку вам покажут кучу категорий вопросов.

-4

Кратко о категориях

Не могу войти

-5

Здесь нужно указать вашу проблему, которая мешает войти в игру.

Управление аккаунтом

-6

Здесь можно восстановить или удалить аккаунт, изменить его данные или обжаловать блокировку.

Платежи, коды и партнерские акции

-7

Здесь всё, относящееся к акциям, кодам и платежам. Отмена платежа или его непрохождение, вопросы про акции и коды - всё здесь.

Технические вопросы

-8

Здесь всё, относящееся к зависаниям и багам игры или её сайта/форума.

Вопросы по игре

-9

Очень разнообразный раздел. Здесь можно задать вопрос, относящийся к игре и имуществу. Также можно восстановить премиум/коллекционный танк. Для этого нужно иметь достаточно валюты (В категории вопросов "Игра" можно найти стоимости танков) Восстанавливают танк боты, можно им написать анекдот.

Нарушения и наказания

-10

Здесь можно подать жалобу на игрока (Если он: оскорбляет других/матерится в чате, участвует в договорном бою (не просто попал в бой, а является участником договора), неспортивно себя ведёт или у него некорректный ник, либо название/тег/эмблема клана), либо оспорить наказание, которое дали вам.

Советы по обращению с Тех. Поддержкой

Имейте терпение

Работников Тех. Поддержки не так уж и много, а заявок море. Обычно ответ на заявку приходит через +/- 4 часа, бывает короче или дольше.

Будьте вежливы

Работники Тех. Поддержки тоже люди (Кроме заявок, где вы хотите восстановить премиум танк, там отвечают боты), уважайте их, вы просите их помощь, будьте здравомыслящими людьми!

Следуйте инструкциям

Если вы например жалуетесь на неспортивное поведение, то укажите всё, что нужно!

-11

Если вы что-то не прикрепите, то нарушителя не смогут наказать, вас просто попросят отправить то, что вы не отправили. Из-за этого вы просто потратите на заявку больше времени.

Опыт автора

Я много раз пользовался ЦПП, очень помогает. Наказания выдают (Я смог это увидеть), танки восстанавливают, баги чинят.

Благодарности

Спасибо всем, кто прочитал эту статью. Пользуйтесь ЦПП, вас не накажут за малейшие ошибки, не стесняйтесь!