Найти тему

Как не зафейлить маркетинговую кампанию (советы руководителю)

На что следует обращать внимание владельцу бизнеса при заказе маркетинговых услуг.

Источник: rawpixel.com / Freepik
Источник: rawpixel.com / Freepik

1. Не меняйте подрядчиков в разгар сезона

Если у бизнеса очевидные сезонные колебания спроса, не начинайте рекламную кампанию прямо перед стартом «горячего» периода, а уж тем более — в его разгар.

Лучше подготовьтесь заранее. Любой новой рекламной кампании требуется время на раскрутку. За это время будут выдвинуты и проверены гипотезы, прощупана и отфильтрована аудитория, протестированы и отобраны лучшие рабочие тексты и креативы. Начав за пару месяцев, а то и за полгода до сезона, к его началу вы подойдете во всеоружии.

2. Позаботьтесь о том, чтобы подрядчики получали точную информацию по заявкам.

Метрика видит достижение целей и считает звонки, но насколько целевые клиенты написали вам в живочат или набрали номер — знает только отдел продаж. На первых порах качество заявок нужно строго контролировать. Не ленитесь предоставлять информацию по заявкам маркетологам, так они смогут быстрее оценить качество лидов и корректировать свои действия для достижения наилучшего результата (вплоть до полной смены маркетинговой стратегии, если лиды окажутся «мусорными»).

3. УТП — ваше все!

От правильного Уникального Торгового Предложения во многом зависит успех всей маркетинговой кампании. Консультируясь с маркетологами-подрядчиками, еще до обсуждения операционных моментов, поднимите вопрос вашего УТП. Если вы уже определились с ним — обязательно сообщите маркетологам, вокруг чего будет «вертеться» вся рекламная стратегия. Если вы еще сами не знаете, в чем ваше УТП — начните сотрудничество с подрядчиками с его разработки.

Почему это так важно? Все просто — аналогичных товаров и услуг на рынке много, а потенциальным клиентам необходимо показать, что покупать нужно именно у вас. Сконцентрируйтесь на достоинствах компании, а не товара, особенно если он не уникален, а вы не производитель.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц