Lamborghini уже полностью представляет свою новую гиперпортовую схему Essenza SCV12, характер и фокус которой сопоставимы с известной программой XX от Ferrari для самых уважаемых клиентов бренда. Соус не нужен, ключевая часть SCV12, несомненно, самый мощный атмосферный двигатель V12 в истории бренда.
В середине автомобиля 6,5-литровый двигатель развивает мощность 830 л.с. (610 кВт), в то время как мощность, в отличие от дороги Aventador, направлена только на задние колеса, в дополнение к новой шестиступенчатой последовательной трансмиссии X-trac, которая является частью задней подвески толкателя. При весе менее 1400 кг SCV12 имеет отношение массы к мощности 1,66 кг / л.с.
В автомобиле также используется недавно разработанный карбоновый монокок, обеспечивающий высокий уровень жесткости.
В результате SCV12 соответствует стандартам прототипа FIA, хотя вы не найдете защитную раму в кабине. В любом случае, Lamborghini не должен был соответствовать гоночным правилам, поэтому автомобиль более аэродинамически эффективен, чем нынешние автомобили GT3. При скорости 250 км / ч создается прижимная сила до 1200 кг.
Lamborghini еще не анонсировала динамические возможности SCV12. На трассе, однако, это, несомненно, будет правильный выстрел с высоким уровнем сцепления.
Для автомобиля у марки также есть специальная обувь от Pirelli, которая установлена на магниевых колесах, 19 дюймов впереди и 20 дюймов сзади.
Для владельцев Essenza SCV12 автопроизводитель готовит эксклюзивный клуб, включающий в себя обучение вождению и дни катания на самых известных трассах в мире. Ценника на игрушечную игрушку мы не знаем, будет выпущено всего 40 штук.