Даже опытному руководителю порой бывает сложно разобраться в тонкостях выбора топливной карты. В какой сети АЗС самые выгодные скидки, сколько можно вернуть с НДС и есть ли отсрочка платежа – этими вопросами часто задаются те, кто хочет оптимизировать затраты на горючее. Рассказываем, какой должна быть идеальная топливная карта.
Обладает широкой сетью покрытия
Самая выгодная для бизнеса топливная карта – универсальная. С ней не придется сверяться, есть ли на пути нужные заправки. Карту «Вездеход Online» принимают на 13 000 станциях по всей России. Среди них есть и проверенные сети, такие как «Газпром нефть», «Роснефть» и «ЛУКОЙЛ», и 86 региональных поставщиков: можно подобрать оптимальные тарифы не только для поездок по всей стране, но и для определенных областей и городов.
Водителю не нужно менять маршрут, чтобы найти подходящую заправку, в мобильном приложении или личном кабинете можно открыть локатор, который покажет самый короткий путь до ближайшей станции. Если сети нет, на помощь придет круглосуточная линия поддержки: они возьмут трубку в течении 30 секунд и объяснят, где ближайшая АЗС. Время – деньги!
Поможет сэкономить и контролировать расходы
Обслуживание некоторых топливных карт не бесплатное: иногда это небольшая сумма от 20 до 500 рублей в месяц или процент от оборота потребления (как правило, от 1 % до 3 %). Карта «Вездеход Online» стоит 0 рублей, а выгода от использования – значительная. С ней расходы на горючее можно сократить на 30 %.
20 % за счет возврата НДС: специалисты «Вездеход Online» подготовят за вас все нужные документы.
А как вернуть еще 10 %? За счет контроля топливных расходов и скидок от сетей АЗС:
- в личном кабинете отслеживаются все транзакции по расходам на ГСМ. Там можно узнать, где дешевле топливо, в каком направлении перерасход, кто из сотрудников, где, когда и на какую сумму заправился. Под контролем каждый рубль, потраченный на горючее;
- скидки по карте «Вездеход Online» составляют от 20 до 50 копеек с литра, а во время сезонных акций могут доходить до 1 рубля с литра.
Заправит даже без денег на счете
Бывает, что из-за расходов на транспорт планы по развитию бизнеса приходится откладывать «на потом». С картой «Вездеход Online» можно заправляться с отсрочкой платежа на 30 дней, а освободившиеся средства потратить на новое оборудование или закупку товара. Срок рассмотрения заявки – всего 1 день, а возможная сумма – до 1 млн рублей.
Еще заправка с отсрочкой выручит в случае непредвиденных ситуаций: если на карте неожиданно закончатся деньги, потому что водителю придется сделать большой крюк и заправиться лишний раз, или если не удастся пополнить счет вовремя из-за долгих праздников.
Избавит бизнес от наличных и лишних бумаг
Обмен документами через личный кабинет «Вездеход Online» упростит работу бухгалтерии. Все документы доступны онлайн, и их можно выгрузить в один клик, а отсутствие наличных в обороте по топливным расходам исключит риски мошенничества: не нужно выдавать деньги, проверять подлинность чеков с заправок и готовить авансовые отчеты.
Защитит от мошенников
В личном кабинете можно установить разные права доступа: руководитель видит все операции по счету и аналитику, а водитель – только баланс и список АЗС. Картой могут пользоваться разные сотрудники: она переводится на другого человека за пару кликов.
Там же легко выставить лимиты на заправку, заблокировать карту и настроить уведомления о подозрительных действиях: заправке в нерабочее время, превышении порога платежа или отклонении от маршрута. Уведомления приходят не только в личный кабинет. Их можно получать на электронную почту или СМС-сообщением.
Позволит платить не только за топливо
Через личный кабинет можно оплачивать мойку, парковку и штрафы ГИБДД, а еще для клиентов «Вездеход Online» действует бонусная программа со скидками от партнеров. Среди них: METRO, «РЕСО-Гарантия», «Ренессанс страхование», Exist.ru и многие другие.
Заплатить за топливо можно и по штрих-коду через мобильное приложение «Вездеход Online», а счет пополнить через личный кабинет. Если возникнут вопросы по его работе, можно обратиться в линию поддержки или к персональному менеджеру, который прикрепляется ко всем клиентам.