Найти тему
Рисую словами

Бывает... Артём: "Ворвались в мою жизнь и ведут себя так, словно я в чём-то виноват перед ними"

НАЧАЛО

Ворвались в мою жизнь и ведут себя так, словно я чем-то обязан им

Ирина Романовна спросила, как он познакомился с её дочерью, и кто он ей приходится? О событиях того дня она просила рассказать снова и снова, было видно, что она не совсем верила в их убедительность. И Артём рассказывал с мельчайшими подробностями.

- Спасибо вам, - сказала она, доставая кошелёк, когда они подъехали к гостинице, - дальше я сама справлюсь. В Медведкове, говорите, пятый роддом?
- Я вас подожду, - предложил Артём.
Но Ирина Романовна не согласилась, сославшись на то, что ей надо принять душ, привести себя в порядок, а его ожидание заставит её спешить, а она спешить не любит.

- Тогда я помогу вам чемодан донести до номера, - Артём открыл багажник и достал Танин чемодан, - Он остался у меня, когда Таню скорая увезла.
- Хорошо, - ответила Ирина Романовна, но из гостиницы вышел носильщик и, подхватив оба чемодана, скрылся за дверью.

- Ну, что ж! Надеюсь еще встретимся…, - Артём отклонил, протянутую к нему с деньгами руку и направился к машине. Уже отъезжая, заметил, что она так и стоит с вытянутой рукой.

Хотел поехать домой, но выехав на Ярославское шоссе, подумал, что надо бы заехать к Тане. Все равно по пути.

Иллюстрация/ художник Джанни Стрино
Иллюстрация/ художник Джанни Стрино

Войдя уже в знакомую приёмную для посетителей, он протянул пакет с продуктами и вложенным туда заранее написанным письмом в окошко.
- Пожалуйста, в 27 палату, Ткачёвой Татьяне передайте…
Дежурная взяла пакет, а сидевшая здесь посетительница подошла к нему.
- Вы к Тане Ткачёвой?
- Да! – ответил Артём и посмотрел на девушку. Это была очень симпатичная блондинка с длиной, до самых бровей чёлкой и нагловатым выражением лица, типичным для современной молодёжи. Работая со старшими школьниками, Артём давно понял, что под таким взглядом девушки чаще всего прячут свою робость и неуверенность, - а вы, наверное, её подруга?
- Да, я Катя. Мы с ней вместе учимся в университете, - ответила девушка.
- А это я вам должен был отдать Танин чемодан? Но, я его уже отдал Таниной маме?
- Замечательно! Таня говорила, что вы должны встретить с поезда Ирину Романовну.
- А я и встретил! В гостинице она, скоро будет здесь.

Девушке принесли записку от Тани, и она попрощалась и вышла. Артёму же уходить не хотелось. Он думал об Ирине Романовне, надеялся дождаться её здесь. Вскоре появилась и она. Артём не ожидал так быстро её увидеть. «И как она успела?» - подумал. Она буквально вбежала в отделение и тут же увидела Артёма.
- А вы что здесь делаете? – обратилась к нему.
- Я… Я записку жду от Тани, - соврал он, - Фрукты ей приносил…
- Артём! Вы мне что-то не договариваете? Неужели вы думаете, что я поверила вашей сказочке про отзывчивого таксиста? Фрукты он привозит, меня с поезда встречает… Отвечайте, кто вы Тане? – и она требовательно посмотрела на него.
- Я ничего не могу добавить к сказанному, - Артем обиделся, - это ваше дело, верить или нет, от этого ничего не изменися. До свидание!

Артём вышел из роддома. На улице заметно вечерело. Завтра трудный день, у него семь уроков без окон и в двух классах новая тема. Надо успеть подготовиться. Но поток машин из Москвы в этот час пик двигался совсем медленно. И то хорошо, что не стоял. «Неужели Ирина Романовна считает, что я отец ребёнка? – подумал Артём, - И зачем бы я скрывал это? Ну, и ладно! Проехали! Я их не знаю и они меня тоже!»

- Ну как ребёнок? - спросила Артёма мать, как только он переступил порог своей квартиры.
- Нормально, – Настроения разговаривать не было, и он сразу направился в свою комнату.
- Ты что так? – удивилась мать, - Ох, чувствую я, что ты не всё мне сказал!
- Что??? И тебе я не всё сказал? Да вы что сговорились? Да что вы за люди такие, если думаете, что незнакомому человеку и помочь нельзя?
Мать что-то пыталась сказать, но он закрыл дверь и не стал слушать. К урокам подготовиться не получалось. Смотрел в книгу и ничего не соображал. Только и смог, что план урока составить. Да и то, пожалуй, это был его самый худший план за всё время.

«Ворвались в мою жизнь и так ведут себя! Кто их просил?»

Продолжение