Дорогой Друг!
Читай эту статью, если тебе нужны подписчики.
Ранее мы рассмотрели меню сервиса Infooz, создание первого письма. Сегодня мы рассмотрим основные принципы выбора продавцов рекламы.
Жмем в меню слева на кнопку "Реклама", затем в открывшемся окне выбираем вкладку "Продавцы". Здесь мы увидим фильтр продавцов и ниже список всех продавцов на сервисе. Я вам помогу разобраться с основными показателями, по которым я делаю выбор.
Разберем на простом примере. Допустим ваше письмо на тему заработка в интернете. Вам нужно 100 кликов по ссылке в вашем письме. И вы готовы заплатить 5 руб за клик.
В фильтре выбираем "по расценке" и правее указываем до 5 руб. Затем нажимаем накнопку "ок". Фильтр отсортировывает всех исполнителей по стоимости клика до 5 руб.
Далее в средней колонке мы смотрим тему email базы. Нас интересует "заработок".
У подходящих по теме продавцов слева будет указан рейтинг, среднее время ответа на заявку, количество положительных и отрицательных отзывов и сообщения. Для меня важно количество положительных отзывов и отсутствие отрицательных. И вот теперь основной критерий моего выбора - это поиск среди положительных отзывов тех заказчиков, которые пишут сколько подписчиков они получили и по какой цене. Пример смотрите на скрине.
Для меня нормальная стоимость за подписчика до 20 руб. Все, что от 20 до 30 приемлимо. Выше 30 руб дорого. Обычно получается около 15 руб с качественной рабочей email базы.
Также в средней колонке можно увидеть какого типа будет рассылка email или push. Я выбираю только email. Как показывает практика, push рассылка имеет маленькую конверсию.
Выбрав понравившихся исполнителей жмем в правой колонке на кнопку "подать заявку", которая выглядит как рукопожатие. И затем вверху таблицы нажимаем на зеленую кнопку "отправить заявки". Но все это стоит делать только после того, как вы создадите рекламную кампанию.
О том как создать рекламную кампанию в сервисе Infooz я расскажу в части 3.
Чтобы не пропустить интереснейшие статьи обязательно подпишитесь на мой канал.
И нажмите на лайк, если вам понравилась моя статья.
Спасибо и удачи, Дорого Друг!