И еще одно наблюдение над жизнью и собой. Значит, я не дурак, если не завалил ничего серьезного в своей жизни. И не такой уж сачок, если не сижу за решеткой, как саботажник и вредитель. Или просто на общем фоне так? А на деле не так уж и хорошо? Ведь чувствую же почти постоянно, что не на полную силу учусь, работаю. Или, может, я просто не знаю усталости? Не могу до конца разобраться в этом. Не могу пока.
Такое со мной было, когда в стройотряде я не просил мяса – не знал просто, что хочу его. И другие есть примеры, да не вспомню сейчас – устал от сегодняшней картошки, дороги и этой исповеди.
Записки Евгения Жаплова, 12 сентября 1979 года
Ясности никакой. И как всегда в жизни бывает – советов масса, а решать надо самому.
Жигалов чуть в трубку не плюнул, когда узнал о моем намерении выпускать карамель «Исаклинская прима». Л. Чернобровкина пришла в обычный восторг от будущих пряников и конфет. И обиделась, когда я сказал, что детством она занимается. Люба Пронина, этот оплот трудолюбия на обкомовской ниве, прошла эволюцию от «ни в коем случае» до «может быть».
Мама Аня одобряет полностью и, как завхоз-дилетант, нашла много плюсов в пищепромовском варианте. (Теща, наша любимая бабушка - Анна Григорьевна Зацепина. Ред)
Нине письмо только отправил, и что она думает об очередной моей афере, узнаю не скоро.
Но в любом случае буду пробовать вариант электрошока для зондирования обстановки и отношения к себе.
И даже если уйду в пищевики – ничего здесь нет плохого. Ни для меня лично (азы руководящей работы только на пользу), ни для «третьего моего стула» - вечернего писания (если не расслабляться и не поддаваться текучке).
Мне кажется, что для нормальной работы коллектива я смогу вырвать, выгнать, выпросить многое, если не все. Помню непонятную настойчивость и смелость свою в бытность комиссаром ССО «Интеграл 70,71». Не знал границ, преград. Ходил, надоедал, просил. И добивался.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Предложили руководить сельским пищекомбинатом
Как во время перестройки выбирали руководителей