Найти тему
Native-Like Fluency in English

Business Writing на английском - это уход от шаблонных фраз и умение чувствовать слова и ситуации

Business Writing на английском - это не шаблонные бизнес фразы, которые сильно отличаются от того, что мы бы сказали в реальной жизни. Это наоборот, уход от шаблонов.

Бизнес сегодня происходит часто онлайн, в Зуме. Продажа может случиться в Zoom, Slack, на летней террасе в ресторане, вечером в баре, в официальном письме, в телеграм или на личной встрече.

Обычно сделка всегда подтверждается письменно. И регистр будет зависеть от контекста и способа коммуникации.

Запоминать умные, сложные, специальные фразы - довольно ущербный способ общаться, потому что ваш тон будет всегда фальшивить. Специальных фраз нет.

Проще чувствовать ситуацию и выбирать нужный регистр. Уверенность - это не тогда, когда вы уверенно умеете писать официальные письма в бухгалтерию, и поэтому всегда выбираете только этот способ (потому что только им владеете).

Уверенность - это когда мне не важно, каким способом. Я могу уверенно пользоваться любым и в моменте принимаю решение, какой способ лучше подходит в этой ситуации.

Поэтому, когда мы учимся формулировать холодные письма на английском, делать письменные запросы, объяснять людям, что мы срочно ждем от них документы, мы всегда отталкиваемся от конкретного контекста.

Когда мы формулируем письменно в бизнесе, критерия на самом деле два:

- Get to the point fast.
- Create clean and elegant sentences.

Желательно, чтобы людям было понятно, что вы от них хотите с первого раза (без того, чтобы перечитывать и разбираться). Для этого нужно обращать внимание на формулировки, на мысль и намерение, которую мы вкладываем в слова.

Все это на курсe Confident Business Writing for non-native speakers и в индивидуальной работе с корпоративными командами.