Найти тему
Игорь Зуевич

Лучшие способы взаимодействия с людьми в Instagram

Мы все про это забыли, а зря.. 🤷🏼‍♂️

Интересный факт:

Когда в 2015 году Марк Цукерберг запустил Facebook live, он заметил, что люди смотрят прямую трансляцию в 3 раза дольше и комментируют почти в 10 раз больше, чем обычные видео.

Это лучший способ взаимодействия с людьми, рассказал тогда Цукерберг.

Про что же мы забыли? ⬇️

1️⃣ Прямые эфиры

На YouTube и Facebook есть функция премьера, в Instagram пока такой функции нет. Перед тем, как опубликовать видео, мы назначаем премьеру для совместного просмотра. Автор и подписчики подтягиваются к назначенному времени и... понеслась движуха.

Возможность общаться, комментировать, задавать вопросы и получать на них ответы в режиме реального времени. Это не прямая трансляция, но 100% лучше, чем просто просмотр.

✔️Просмотр видео мы откладываем на потом. Мы с большей вероятностью останемся на просмотр эфира, когда увидим, что блогер, к которому есть вопросы, сейчас онлайн.

Двустороннее общение в режиме реального времени в компании единомышленников, вот чего не хватает обычному видео.

2️⃣Стабильность

С одной стороны ежедневный постинг жутко бесит аудиторию, с другой стороны, это способ показать, что мы в деле. Если честно, то я немного охренел от того, как растёт мой YouTube канал.

300 – 400 подписчиков в месяц для меня были нормой, но, как только я увеличил количество видео с 1-2 в месяц до 3-х в неделю, мой канал стал расти по 60 – 100 в день!

Работает ли это в Instagram?

Да!

Если Вы часто публикуете полезный контент по теме, то Ваши читатели скорее всего будут уверены – а ведь он реально знает, о чём пишет.

✔️Говорят, что для продажи требуется от 6 до 10 касаний. Если мы будем публиковать по 1 статье в неделю, то, скорее всего, не успеем создать эти касания. Потому что человек решит эту проблему без нас.

Уловили суть?)

3️⃣ Это навсегда

Смотрели моё видео про творческий кризис?

В видео рассказал об одной детали, на которую многие не обратили внимания – путь. Ведение Instagram или любой другой площадки - это не разовая акция, а постоянный путь. Если Вы начали этот путь – останавливаться нельзя.

Чтобы получить результат, понадобится много времени, контента и сил!