Респонденты также отметили, что начали реже тратиться на аудио/видео контент.
Почти 40% жителей России после снятия ограничительных мер стали реже приобретать определенные товары, пишет ТАСС со ссылкой на "Новости Mail.ru".
Так, 79,3% из них меньше стали покупать одежду, а 74% - приборы и электронные устройства. Респонденты также отметили, что начали реже тратиться на аудио/видео контент (61,1%), спорттовары (59,8%) и предметы для хобби (63,6%).
Среди тех, кто рассказал о снижении трат, почти 60% объяснили это сокращением доходов. Кроме того, в качестве причин называли отсутствие смысла в приобретении большого количества вещей (16,7%) и переход к более разумному потреблению (13,7%).
При этом 57,2% пользователей проекта поделились, что и во время самоизоляции стали реже покупать что-либо. На лидирующих позициях среди товаров, потребление которых сократилось, одежда (85,2%), техника (73,8%) и спортивный инвентарь (64,9%). Основной причиной уменьшения покупок опрошенные отметили сокращение дохода (52,6%), также называли снижение потребности в товарах (31,1%).