Найти тему
proколеса🚘

Сын вернул к былой красоте отцовский ЗАЗ 965: теперь красавца показывают на автомобильных выставках

Всех приветствую на своем канале, который посвящен различным преображениям в лучшую сторону наших, отечественных автомобилей и не только !

Сегодня я решил познакомить вас с необычным и крайне редким для нынешнего времени экземпляром запорожского автозавода – ЗАЗ 965. Читая статьи на различных ресурсах в поисках интересных историй по преображению различной классики, зачастую я сталкивался с мнением, что сейчас достаточно проблематично отыскать в хорошем виде запорожец.

Либо автомобиль будет в крайне удрученном виде, либо в относительно не плохом, но с заоблачным ценником. Однако хозяин сегодняшнего героя изначально обладал этой моделью.

Как рассказывает Александр, авто было приобретено в далеких 80 его отцом. В 93 году, получив права на ЗАЗ мужчина несколько лет эксплуатировал его, а после за ненадобностью поставил запорожец в гараж. Таким образом до 2006 года автомобиль простоял без дела в 4 стенах, пока вандалы не вскрыли замок гаража.

На тот момент герою повезло, потому как очевидцы, его знакомые, связались с ним и Дмитрий транспортировал машину ближе к дому.

Время шло, а горбатый так и ни разу не заводился вплоть до 2009 года. Почему именно в то время хозяин решил привести отцовский ЗАЗ в заводской вид с некоторыми впечатляющими доработками, история умалчивает.

Скорее всего мужчина просто хотел проводить с автомобилем время в качестве хобби или же по другой причине, в любом случае время затраченное на реставрацию не прошло даром, ведь автомобиль после ремонта буквально воспрял.

-2

Конечно на работу требовались детали, которые были в дефиците, имеется в виду родные, так что и здесь как и с другими подобными экземплярами, пришлось элементы заимствовать у импортных авто. Мужчина занизил подвеску, спереди провернул торсины, а задние пружины отрезал на два витка.

Далее установил дисковые тормоза, взяв их с тойоты короллы, также сменил резину. Переварил пороги и арки. Также были заменены боковые зеркала, которые перекочевали с шевроле чеви.

-3

Как рассказывает Александр, самое интересное и длительное по времени было за внешним видом. Шпаклевал авто хозяин а ж полгода, но по итогу усилия стоили того, ведь автомобиль получился по истенне великолепным. Про паспортные данные запорожца поговорим далее.

-4

Как ни странно, двигатель здесь установлен так скажем бюджетный, подстать тому, который устанавливался на заводах в прошлом. Движок объемом 1.2 литра с мощностью 40 л.с. Напомню, что с конвейера запорожец оснащался похожим силовым агрегатом,но на 23 л.с.

Таким получился запорожец, современным и в то же время классическим. Друзья, а что вы думаете по поводу такого автомобиля ? Ставьте палец вверх,если он Вам, как и мне пришелся по вкусу. Также подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить впредь новые не менее интересные статьи!

Авто
268,3 тыс интересуются