Я всегда стараюсь быть рациональным, стараюсь по пустякам не беспокоить других людей, стараюсь оптимизировать свои действия и передвижения, много записываю, чтобы не переспрашивать.
Эта история произошла в середине мая, когда практически все строительные магазины были закрыты в связи с пандемией коронавируса. Однако, прежде чем сделать нетривиальный заказ в ЛеруаМерлен, мне пришлось минут 20 отвисеть на их горячей линии, проинформироваться обо всем на свете, прежде чем мне ответил оператор.
Вопрос был простой распилят ли мне доску, купленную в интернет-магазине? Уточняя несколько раз мой город, переводя меня в режим ожидания, мне представлялось, что человек действительно занят поиском ответа на мой вопрос. И ответ был получен положительный: да, распилят!
После же оформления заказа, оплаты, я получил смс с подтверждением оплаты, а через полтора часа смс с готовностью заказа к выдаче.
Прекрасно! Но через 10 минут я получил звонок из магазина о том, что УСЛУГИ во время действия карантина (пандемии, режима готовности, режима самоизоляции, масочного, перчаточного режимов, режима самодержавного правления сами знаете кого) НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.
Но это не беда. Мне предложили выход из ситуации: забрать мою четырехметровую доску, а потом, когда магазин откроют, привезти ее в магазин и распилить. ЧТООООО? У МЕНЯ СО СВЯЗЬЮ ЧТО-ТО, Я ПРАВДА ЭТО СЛЫШАЛ?
Собственно говоря, я и распилить её хотел только потому, чтобы можно было перевезти распил в моём небольшом хэтчбеке.
В итоге заказ расформировали и даже деньги обещали вернуть в ближайшие 3-14 дней.
Я написал в ЛеруаМерлен с той целью, чтобы специалисты по контролю за засранцами, работающими в колл-центре, нашли моего персонального засранца, проанализировали его работу и уволили. Возможно, отсиживаясь в какой-нибудь бане на окраине Сызрани, работая в колл-центре, этот человек формирует дефицит в рабочих, копающих колодцы, убирающих мусор с придворовых территорий. Мне кажется, пусть он не занимает чужое место и найдёт себя в другой ипостаси.
Я искренне желаю процветания магазину, здоровья и благосостояния его сотрудникам, но хотелось бы убрать оттуда слабое звено!
А доска, лиственница, мне нужна была для того, чтобы сделать из нее подоконники в гостинной... на этом пока всё ...
Мораль сей басни такова: проверяйте триджы свои нетривиальные заказы )
Если статья была полезной, поделитесь ею с друзьями, и мир станет немного лучше.
))