Найти тему
Иван Срогович I Van Peace

Современная музыка стала "фастфудом" ?

 ФАРИТ АМИРОВ
ФАРИТ АМИРОВ

На сегодняшний день существует много исполнителей, пытающихся попасть в топ чарты благодаря внедрению трендового звучания в свои песни. Смысловая нагрузка в треках потихоньку отходить на задний план, ибо на первом месте стоит звучание и так называемый "вайб". Ведь куда проще не париться о смысле в песни, а просто придумать цикличную фразу, которая крепко засядет в головах слушателей.

Просто, но результативно

Многие рэперы совершенно не парятся о создании текста песни и пичкают его различными модными и трендовыми фразами. Мода, деньги, тачки, дома и девушки, самовосхваление и тщеславие - все это упоминают современные исполнители в своих текстах. И как показывает практика, такой способ работы над музыкой дает свои плоды, ибо людям нравятся такие песни. Люди не хотят ломать голову над смыслом и вслушиваться в текста исполнителя. Им нужно хорошо провести время и получить гормон счастья.

IMAGE SOURCE: LIVE NATION ENTERTAINMENT
IMAGE SOURCE: LIVE NATION ENTERTAINMENT

Краткосрочная перспектива

Не смотря на то, что людям действительно нравиться такая музыка, ее быстро забывают. Мы по-настоящему влюбляемся в песню, когда может читать между строк и понимать, что пытался до нас донести автор. Песни Morgenshtern'а набирают дикую популярность в начале их релиза. Однако потом статистика прослушиваний стремительно падает, и все начинают забывать про песню, которую он выпустил год назад. На самом деле, в такой тактике есть и свои плюсы. Если трек становиться хитом - на нем можно много заработать, тем самым продвинув себя в массы как артиста. А дальше просто выпускать один альбом в год, над которым не придется заморачиваться, а лишь напичкать его крутыми и непонятными фразами, придерживаясь трендовых направлений. Но еще хуже просто украсть идею песни у другого исполнителя и выдать ее за свою полноценную работу

-3

Вот и получается, что сейчас большинство людей просто потребляют краткосрочный гормон счастья, который проходит так же быстро, как они его получают. Послушать очередной хит - все равно что сходить пообедать в МакДональдс, после которого через некоторое время начнется чувство опустошенности, потому что гормон счастья уже пропал.