Разработка игр сложный и трудоёмкий процесс, в ходе которого приходится отказываться от каких то идей или наоборот, добавлять что-то новое
Именно об этом мы и поговорим
Бесконечный инвентарь
До InfDev версии инвентарь игрока был бесконечным, а точнее, не было разделения вещей на привычные нам "стаки" по 64 блока. Так легко можно было таскать с собой 70, 100 или даже 1000 предметов
Мобы
"Они же и сейчас есть!", - скажете вы и будете правы. Но в версии Survival Test 0.3 из мобы спавнились прямо днем, группами по 2-4 штуки, были одеты в броню, которую, к сожалению, выбить было нельзя.
Стрелы и лук
Раньше лука просто не было, а стрелы изначально появлялись в инвентаре в количестве 20 штук
Чтобы ими стрелять достаточно было нажать TAB. Стрелы выпущенные в вас можно было подобрать.
Динамит или TNT
Хотелось ли вам когда-либо отменить взрыв динамита?
В старых версиях это было возможно: ударьте по блоку и он выпадет, а затем используйте повторно. УДОБНО!
Грибы
Сейчас грибы можно съесть исключительно в виде рагу.
В старых версиях вообще не было полоски сытости как таковой, еда использовалась лишь для восполнения здоровья.
Нашли коричневый гриб? Отлично, получить 2.5 сердечка
Решили съесть мухомор? Распрощайтесь с 2.5 сердечками
Интересен ли вам такой контент? Хотите продолжение?
Пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Скоро тут будет много интересного!